Вопрос

Здравствуйте!
Если я (любого человека Я) уже Будда, то нужно ли что-то
предпринимать(делать, неделать) или нет? С другой стороны заход: если моя
джива (индивидуальная личность) - инструмент Бога, которым Бог пользуется по
собственной инициативе, есть ли необходимость предпринимать мне что-либо
вообще? Вот здесь я впадаю в ступор. Какой-то барьер, который я никак не
могу перешагнуть. Подскажите что-нибудь, пожалуйста.
С уважением. Ли.