Re: Вопрос

Привет.

Не случалось ли Вам, уважаемый, набредать в сети на Сайт под названием
Зен.ру, с адресом:

http://klein.zen.ru/index.html

Если нет, зайдите пожалуйста, и прочтите надпись над входом, красными
буквами на белом фоне.

Если же было дело, и вы там всЈ же были, да ещЈ и учитесь в Школе по
второй логике - будьте, плз, внимательнее...

Аэрр.