Шпиенский_хомяк_(найди 5ошибок:).

Привет!
Это мой предпоследний ответ на аттестацию.
(Он не был выслан из-за ошибочности).
Предлагаю желающим найти 5 ошибок;)))

Привет всем духовно продвинутым!
Благомудрые друзья!
Да не обнадежит нас факт пребывания (ударение на
слове ПРЕБЫВАНИЕ) в Ш2Л!
Да не обнадежит нас факт общения с Клейном и
другими народными героями!
Да не обнадежит нас мысль, что мы не жрать сюда
пришли, а расти духовно!
Ибо давно уже ослаблены фильтры и снижена
планка для входящих сюда.
И если услышите, слова о людях с выдающимися
способностями - знайте твердо: не про нас это
говорят. И ударение здесь на слове СПОСОБНОСТИ.
(Почти каждый хомяк способен думать. Но - часто ли
он делает это?)
И когда было сказано: "Один из вас предаст меня"
каждый АПОСТОЛ спросил: "Не я ли, Господи?"

Успехов в учебе!
С уважением.
Привет! DIMM