Re: МАРАФОН

Привет, Таня!

Ниже - мои уточнения и добавления.

Также - предложение: когда эта информация будет верстаться в хтмл,
нужно часто встречающиеся термины (например, "Формат ячеек") делать
ссылками на соответсвующее определение, чтоб не повторяться по
нескольку раз, что это такое.

Привет!
Юрий

---------

Уточнение этого пункта:
--
Заголовком _строки_ считается серая область с номером с левой стороны
таблицы, заголовком столбца - серая область с буквой в верху таблицы.

---------------------

ТС> Как изменить размер строки/столбца

ТС> Для увеличения или уменьшения размера строки перетащите нижнюю границу
ТС> заголовка строки.

Дополнение:
--
Соответственно для изменения ширины столбца нужно перетаскивать правую
границу заголовка столбца.

---------------------

Уточнение:
--
с большой греческой буквой Сигма на нем, похожей на "Е".

ТС>Цифры долны быть без точек. Если нужно
ТС> писать цифры типа 5.500 - ставить запятую (тогда программа уберет все
ТС> нули - 5,5) или писать без разделяющего знака (5500).

Вопрос:
--
Стоит ли это говорить в этом конкретном пункте?

---------------------

ТС> Как визуально выделить строки/столбцы в таблице

ТС> Если нужно выделить строки в таблице (чтобы они сразу бросались в глаза)
ТС> - удобно отмечать их разным цветом. Для этого нужно нажать на занчок
ТС> "Рисование" в верхнем меню (или Вид/Панели инструментов/Рисование),
ТС> внизу появиться дополнительная панель, там можно выбрать цвет фона
ТС> или цвет текста, отличный от цвета всей таблицы и выделить нужные ячейки.

Уточнение:
--
Кнопки изменения цвета ячейки и цвета шрифта есть справа на панели
инструментов "Форматирование" - они удобней всего.

---------------------

Дополнение (спасибо Миклеру
http://klein.zen.ru/archive/nov2003/msg00141.html ):
--
3. Если мы будем растягивать нижний правый угол, нажав _правую_ кнопку
мыши, то, отпустив кнопку, получим контекстное меню, в котором можно

---------------------

Уточнение:
--
Подробный список форматов есть во вкладке "Число" в "Формате Ячеек"
(вызывается через Формат->Ячейки..., или через контекстное меню, или

---------------------

Добавления:
---------------------

Как выровнять текст в ячейках

Выделить необходимые ячейки и выбрать нужное выравнивание на панели
инструментов "Форматирование" или на вкладке "Выравнивание" в "Формате
ячеек"

Как изменить шрифт текста в ячейках

Шрифт в ячейках и его размер, а также начертание (полужирное, курсив,
подчеркнутый) можно изменить с помощью кнопок на панели
инструментов "Форматирование".
Другой вариант изменения шрифта - во вкладке "Шрифт" в "Формате
ячеек".

-Дальше моего текста нет.