техническая_информация_для_саморазвития_и_не только

Привет! Школьник,

И так про полезные штуки Excel, которые я использую.

Поздравления!

Для начала хочу се поздравить! Компания мелкософт опубликовала свои
xml схемы к продуктам серии офис 2003 (которые ещё не вышли). Но это
значит, что наконецто их формат будет открытым и любой, цто захочет
сможет написать программу по редактированию и екселя и ворда и
вообще чего хошь!

Самоорганизация.

Мне показалось полезным отслеживать регулярность действий, связанных
с дисциплиной. Что касается тех знаний, которые для этого нужны -
они для меня очевидны, но попытаюсь как-то написать.

Разделение
окона, когда один лист разделён, например на две части. Появляется
сплиттер, которым можно отделить шапку от данных, потом жмём
закрепить разделение, и когда скроллим мышой, то скролятся только
данные.

Шапку
можно ворочать. В смысле текст можно ворочить, направление его
менять, чтобы, например по столбикам снизу вверх шёл - полезно,
очень, место экономит.

Визуал бейсик.
Есть такой "замечатьельный" "язык" "программирования" :) Это конечно
не сказка, но если нужно что-то этакое автоматическое написать,
слигком уж хитрое, то можно его использовать. Если самим
невохможно/некогда/влом == (*) разбираться, то найдите человека, которому
это не (*). Т.е. просто знайте что это можно.

Автоматизация.
Всякое приложение серии MsOffice (и не только офис) являются
серверами автоматизации. Т.е. если вы умеете писать проги, то есть
средства, которыми можно автоматом открыть ексель, ворд и что
угодно, и туда напихать всё что хочешь, в удобном тебе виде. Полезно
при формировании отчётов из других прог. Если сами не пишите
программы, то скадите это тому, кто для вас из пишет.

Полезные программы.

Punto Switcher.
Программа для переключения раскладок, проверки орфографии, ведения
лог клавиш, транслитации. Вообщем, помоему не заменима, если вы хоть
чуточку больше набираете чем обычные пользователи.
www.punto.ru

PGPFreeware
Жалко сайт не могу достать. Задача понятна. Может шифровать файлы.
"Довольно не плохо" (PGP = pretty good privacy:) Также содержит
полезную утилиту...

...PGP disk.
Она позволяет создать зашифрованный диск. Он будет просто отдельным
файлом на одном из существующих дисков. Когда нужно его можно
примонтировать (подключить) введя пароль (качество пароля
контролируется:) А при острой необходимости есть горячая клавиша на
отключение - и никто нехороший ваши сокровенные мысли и дела не
узнает!

Вот так. Всё что здесь приведено я использовал. Если кому уж очень
интересно, могу выслать пустышку своего "Дисциплина.xls". Пишите!

Удачи!
mikler_mpz mailto:mikler_mpz@tut.by