Re: техническая_информация_для_саморазвития и не только

Привет, Миклер!
Мне абсолютно непонятно, как можно практически использовать всё,
написанное ниже. Прошу тебя прочесть на сайте НадПРоф тексты про Ворд
и ЗеБАТ! и, если сможешь написать что-то подобное про Эксель - будет
здорово.

Например, когда ты пишешь про разделение окна, то мне совершенно
непонятно ни как это сделать, ни зачем мне этим заморачиваться.:)

Привет!
Татьяна.

//////////////

m> Привет! Школьник,

m> И так про полезные штуки Excel, которые я использую.

m> Поздравления!

m> Для начала хочу се поздравить! Компания мелкософт опубликовала свои
m> xml схемы к продуктам серии офис 2003 (которые ещё не вышли). Но это
m> значит, что наконецто их формат будет открытым и любой, цто захочет
m> сможет написать программу по редактированию и екселя и ворда и
m> вообще чего хошь!

m> Самоорганизация.

m> Мне показалось полезным отслеживать регулярность действий, связанных
m> с дисциплиной. Что касается тех знаний, которые для этого нужны -
m> они для меня очевидны, но попытаюсь как-то написать.

m> Разделение
m> окона, когда один лист разделён, например на две части. Появляется
m> сплиттер, которым можно отделить шапку от данных, потом жмём
m> закрепить разделение, и когда скроллим мышой, то скролятся только
m> данные.

m> Шапку
m> можно ворочать. В смысле текст можно ворочить, направление его
m> менять, чтобы, например по столбикам снизу вверх шёл - полезно,
m> очень, место экономит.

m> Визуал бейсик.
m> Есть такой "замечатьельный" "язык" "программирования" :) Это конечно
m> не сказка, но если нужно что-то этакое автоматическое написать,
m> слигком уж хитрое, то можно его использовать. Если самим
m> невохможно/некогда/влом == (*) разбираться, то найдите человека, которому
m> это не (*). Т.е. просто знайте что это можно.

m> Автоматизация.
m> Всякое приложение серии MsOffice (и не только офис) являются
m> серверами автоматизации. Т.е. если вы умеете писать проги, то есть
m> средства, которыми можно автоматом открыть ексель, ворд и что
m> угодно, и туда напихать всё что хочешь, в удобном тебе виде. Полезно
m> при формировании отчётов из других прог. Если сами не пишите
m> программы, то скадите это тому, кто для вас из пишет.

m> Полезные программы.

m> Punto Switcher.
m> Программа для переключения раскладок, проверки орфографии, ведения
m> лог клавиш, транслитации. Вообщем, помоему не заменима, если вы хоть
m> чуточку больше набираете чем обычные пользователи.
m> www.punto.ru

m> PGPFreeware
m> Жалко сайт не могу достать. Задача понятна. Может шифровать файлы.
m> "Довольно не плохо" (PGP = pretty good privacy:) Также содержит
m> полезную утилиту...

m> ...PGP disk.
m> Она позволяет создать зашифрованный диск. Он будет просто отдельным
m> файлом на одном из существующих дисков. Когда нужно его можно
m> примонтировать (подключить) введя пароль (качество пароля
m> контролируется:) А при острой необходимости есть горячая клавиша на
m> отключение - и никто нехороший ваши сокровенные мысли и дела не
m> узнает!

m> Вот так. Всё что здесь приведено я использовал. Если кому уж очень
m> интересно, могу выслать пустышку своего "Дисциплина.xls". Пишите!

m> Удачи!
m> mikler_mpz mailto:mikler_mpz@tut.by

m> ЭZО-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
m> http://ezonet.net

--
С уважением,
Татьяна mailto:annihilation@tut.by