Re: Обновления_сайта_-_Зе_БАТ! +МАРАФОН

Привет всем,
привет КиньМЫло,

Здесь - http://www.nadprof.ru/knowledge/mailing/the_bat.shtml
необходимо исправить:

в разделе "Клавишные эквиваленты команд"

1.После слов -
Быстро и удобно. Приведу только самые распространенные.

необходимо добавить -
Внимание! Некоторые клавиатурные сокращения могут отличаться в
разных версиях The Bat. Проверить это можно выбрав необходимый
пункт меню. Клавиатурное сокращение указывается рядом с командой.
Приведенные ниже сокращения соответствуют версии The Bat - 2.01.

2.Вот в этом месте -
Перенаправить — Ctrl+O
Переслать — Shift+E

должно быть -
Перенаправить — Ctrl+E
Переслать — Ctrl+O

3. Также тут -
Добавить отправителя в адресную книгу — Shift+Ctrl+F
Создать правило сортировки — Ctrl+W

должно быть -
Добавить отправителя в адресную книгу — Ctrl+W
Создать правило сортировки — Shift+Ctrl+F

пока,
asemin
\\\\\\\\\\\\

Sunday, November 16, 2003, 5:16:30 AM, ты писал:

K> Привет, НадПроф!
K> Привет, Пух!

K> Новый материал "Зе БАТ!" про известный почтовый клиент:
K> http://www.nadprof.ru/knowledge/mailing/the_bat.shtml

K> Итак, НадПроф!

K> Такие материалы, как Зе БАТ!, ВОРД
K> http://www.nadprof.ru/knowledge/word.shtml
K> сейчас очень нужны - это сливки технического образования - ничего
K> лишнего.

K> Я за 1 час узнал про ВОРД больше, чем за предыдущие 3 года. Просто
K> попробовал каждую описанную операцию, понял в чем ее смысл и оставил
> [...]

пока,
Yandex
"От долгого стояния водка не портится, но лучше не рисковать."