Re: Обновления_сайта_-_Зе_БАТ!_+ МАРАФОН _ Слинка

This is a forwarded message
From: Klein <klein@zen.ru>
To: "NadProf" <nadprof@zen.ru>
Date: Sunday, November 16, 2003, 9:51:59 PM
Subject: [NadProf]Re: Обновления сайта - Зе БАТ! + МАРАФОН _ Слинка

===8<==============Original message text===============
Нет, так не пойдет. Типа размела по полу мокрой тряпкой - типа "все,
пол - помыла", да, Татьяна? Разбей на нужные главки, дай названия.
Выдели это все в теле письма (как у меня бывает - с отступами, с
заголовками) или, еще лучше, в Ворде - надо ж аккуратно делать работу,
да, Татьяна? Или как? Навалим КиньМыле - он разберется, он взрослый,
мы маленькие - так?
Прошу переделать.
Привет!
Клейн.