Re: Афоризмы (Муромец) _ НБстерА НадПрофа

This is a forwarded message
From: Klein <klein@zen.ru>
To: "NadProf" <nadprof@zen.ru>
Date: Sunday, November 16, 2003, 10:03:49 PM
Subject: [NadProf]Re: юТНПХГЛШ ( лСПНЛЕЖ) _ мастерА НадПрофа

===8<==============Original message text===============
Это что, DIMM?
И заголовок непонятный... И так во всем будем, да? Типа НадПроф, типа
мастерА НадПрофа? Обрати внимание на мои заголовки в письмах. Также
прочти на специальной странице НадПрофа как ставить заголовки. "Мало
обладать выдающимися качествами, надо еще уметь ими пользоваться".

Обрати также внимание на мои письма в НадПроф - часто ли они ьывают
непонятными? А знаешь почему? Потому что:
1. Я знаю, что "все что-может быть понято неправильно - БУДЕТ
понято неправильно".
2. Я не ленюсь писать слова буквами. Ровно столько, чтоб было
понятно что, куда, насколько, по какому случаю, когда, опять
куда, где, как, каким образом, каким именно образом, опять
куда, откуда, сколько, через что, между чем, после чего, над
чем и даже - очень редко - почему.

(Я даже абзацы выделяю).

Привет!
Клейн.