Два?_старых_Дзенских_монаха_Копанев и Шухов _ истории 3 и 4

This is a forwarded message
From: Klein <klein@zen.ru>
To: "NadProf" <nadprof@zen.ru>
Date: Saturday, November 15, 2003, 3:46:04 PM
Subject: [NadProf]Два старых Дзенских монаха Копанев и Шухов _ истории 3 и 4

===8<==============Original message text===============
Два старых Дзенских монаха Копанев и Шухов

История 3.
Коан

Как-то ранним утром старый Дзенский монах Шухов, выйдя во двор,
увидел на стене павильона новую бессмертную гатху:

Один геморрой рождает другой геморрой! Так всегда - и у птиц, и у
рыб, и у геморроев! Карма - это всего лишь родословная геморроев.

Не в силах сдержать своего восхищения, он вихрем подбежал к
лежанке старого Дзенского монаха Копанева, разбудил и сказал ему:
- Какой кайф! Ты становишься настоящим... ну как это
называется?... Ка-о-нанистом!

История 4.
Вопрос молодого человека

Однажды к старым Дзенским монахам Копаневу и Шухову,
проводившим вечернюю медитацию для жителей окрестных деревень,
приблизился в позе лотоса молодой человек.
- Сразу видно, стремится к просветлению... - подумал Шухов и,
отложив колокольчик, сделал знак молодому человеку - мол, давай, что
там у тебя, вопрос?
- Как долго я буду оставаться самцом? - выпалил молодой человек,
покраснев.
- Э-э-э... - начал Шухов, подняв указательный палец в сторону
старого Дзенского монаха Копанева.
- Всю жизнь. - сказал Копанев. - Всю жизнь, если повезет.

Клейн.

===8<===========End of original message text===========

mailto:kinmila@i.com.ua
www.kinmilo.narod.ru