Re: Обновление_сайта___УДАРЫ_МУДРОСТИ _ Что такое надпрофессиональное образование

Привет, Клейн!

K> Свиток удлини еще на сантиметр-полтора вниз - станет еще краше.

http://www.nadprof.ru/bbp/hits/index.shtml

3 часа втыкал в эту страницу. Пытался понять чего же ты хочешь! ;))
Почему ты это видишь, а я нет? И по прошествии 3 часов вдруг понял,
что в визуальном дизайне тоже есть стратегия! Прям, блин, как в том
фильме - "герой"! ;))) Может я твою стратегию и не понял, но увидел,
что она есть - ощутил ее присутствие. ;)))

K> Очень красиво!
K> Ну, правда же?!

Правда!
;)))))))