Re: Вжжехжвзкрппэл_Нкхж_-_ОкмнефХ

Hello Сергей,

Thursday, October 30, 2003, 11:24:36 AM, you wrote:

СК> Привет!

СК> Ну хорошо. Вот ту обнаружил, что это кормушка, и что ты ничего не делаешь. И
СК> что дальше? Дальше должны же быть действия какие-то? Или продолжать лежать у
СК> кормушки и ничего не делать?

СК> Какие твои намеченные ближайшие действия по изменению ситуации? И
СК> собираешься ли ты её менять?
Сдать хвосты по сессии! прошлой! а то выгонят нахрен. Прикрутить почту
в Универе, чтобы забирать мог не через три дня а каждый божий день. И
как-то вливаться, сначала через знакомых, потом через не очень.

ну ближайшие... Хвосты вот уже сдал - могу на твоё письмо ответить :)

Удачи! И спасибо что ты нас "дрючишь" :)

--
Best regards,
Mikler mailto:Mikler_mpz@tut.by