Re: Фишки_Мейл_Клиента

Привет KinMila,

Очень могут убыстрить работу с бэтменом клавишные эквиваленты команд.
Советую обратить на них пристальное внимание.
В свое время они стали
для меня открытием.
Можна работать с почтой не отвлекаясь на мышу.
Быстро и удобно.
Приведу только самые распостраненные.

В списке писем
============
Новое письмо Ctrl+N
Ответить - Ctrl+Enter
Перенаправить - Ctrl+O
Переслать - Shift+E
Копировать в папку - Ctrl+C
Переместить в папку - Ctrl+V
Пометить как прочитаное - Ctrl+M
Снять пометку о прочтении - Ctrl+U
Добавить отправителя в адрессную книгу - Shift+Ctrl+F
Создать правило сортировки - Ctrl+W
Парковать - Ctrl+J
Отменить парковку - Ctrl+D

В письме
============
Оправить немедленно - Ctrl+Enter
Поместить в папку отправки - Shift+F2
Сохранить как черновик - Shift+F2

Несколько минут потраченные на изучение основных сокращений,
сэкономили мне часы при работе.

пока,
asemin

\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Monday, November 3, 2003, 12:26:14 AM, you wrote:

K> Спасибо, Карачи!

K> Ты открыл мне глаза!

K> Привет!
K> КиньМЫло;)))

K> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Ящик >>>> Свойства почтового ящика... > Шаблоны

вид >>>> выводить

Сообщение >>>> Colour Group >> Edit Colour Group

Вид >>>> Панели инструментов >> Панель конфигурации
Ящик >>>> Диспетчер сообщений >>

л>> Saturday, October 25, 2003, 7:39:59 AM, you wrote:

> [...]

2) выбрать: Сервис >>>> Вставить быстрый шаблон > Отсылка макета ЭВК Ксану

--
Best regards,
asemin mailto:asemin@mail.od.ua