[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Клейну_про_СОЗНАНИЕ ......



Привет Клейн!
Доходит до меня медленно.
Но доходит всегда......

Пишу....

----- Original Message -----
From: "tatjana" <tatjana@zen.ruКлейн >
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ruКлейн >
Sent: Tuesday, October 29, 2002 4:18 PM
Subject: Клейн: Re: про все Смайлу.....


Клейн > Привет!
Клейн >
Клейн > AOКлейн > Основные ошибки "незрелого" "мужского" мышления.....
Клейн > AOКлейн > "Резкий" ответ на мое письмо - подтвердит это..
Клейн >
Клейн > ОК. Буду отвечать нерезко. Кстати, это я пишу, Клейн.

Пугаешь?? Стращьно.............

Клейн > С Таниного компъютера.
Клейн > А осуждать не совершенство других в своем уме -
Клейн > - это... и прочее и прочее. Смайл - девушка. Очень умная.

Клейн - оценил,поддержал Смайл....
Но что - оценил? УМ?
Зачем мне нужен Ум Смайла????
Я что - оценивал ум??


Чтобы она сказала мне,что я - "хороший"?????

"Свободного" Ума у Cмайла - нет,как такового.......
Как и у Клейна......

Пока не "увидите" своих ЧУВСТВ .-
- отдельно от моделей,мышления,действий....

ОТДЕЛЬНО. -
Совсем....
Как отдельный уровень проявления ПОТОКА СОЗНАНИЯ....

- свободно мыслить,- не получиться.....


Клейн > Может быть,
Клейн > - самая умная. Вместо головы у нее - хрен знает что, в смысле,
Клейн > компьютер, - вместо сознания - ...короче, другой уровень.


Клейн > Поэтому в свои 20 лет и будучи
Клейн > чрезвычайно женственной и,
Клейн > вдобавок, мягкой на вид - привет, Смайл! :)))

"Погладил" Смайл...

Клейн > - Короче!

А теперь - "вынул меч" на противника!!!!


Клейн > Это исторический факт:
Клейн > речьБодхидхармы кажется современникам невнятной,

Сравнил Смайл с Бодхидхармой....

Клейн > И.Христос видится преступникам,

С Христом....

Клейн > Галилео Галилей - отступником,

С Галилеем....

Клейн > а Ковалева Сергея Адамовича по первому каналу три дня назад в
новостях назвали "так
Клейн > называемый правозащитник". Это - первое.
Клейн > Не все то золото, что блестит, и наоборот.
Клейн > Совершенствуйте свое восприятие!
Клейн > Его тонкость и правильность, товарищи!
Клейн > Помните! - вы не видите мир!

ДА! Клейн! Не видим!!!
Не видим!!
Мы его - ЧУВСТВУЕМ!!!!!!!!!!


Клейн > Вы видите - всегда! - набор своих моделей!


НЕТ!!! ЕЩЕ и ЕЩЕ РАЗ НЕТ!!!!!!!!

Ты еще не понял Клейн!....
Ты совсем не "видишь"????

Не "засовывай" всех в свои "рамки".....

Я - не смотрю на "модели" ....!!!!
"МОДЕЛЬ" - служит в данном случае

ИНСТРУМЕНТОМ для ВЫРАЖЕННИЯ ЧУВСТВ!!!!
Клейн!
При чем здесь "видеть модели"??????


Клейн > Делайте различие между миром и набором моделей!
Клейн > Товарищи. Еще раз.
Клейн > Сознание не может работать другим способом,
Клейн > нежели заключать куски мира в информационные оболочки.

СОЗНАНИЕ МОЖЕТ РАБОТАТЬ КАК УГОДНО!!!!!
Даже ИНАЧЕ ЧЕМ ТЫ "ВИДИШЬ"......

Ты пишешь толко про УМ , Клейн!!!!!

Только про ментал.......

Клейн > В модели.
Клейн > Модели суть проведение границ.
Клейн > Осознанное строительство моделей - это искусство проведения
границ.
Клейн > Модели. Только модели!
Клейн > Не мир.
Клейн > Вывод первый: нужно делать различие между миром и моделями.
Клейн > Они, по определению, разное.

Клейн > Второй вывод: нужно помнить - всегда! - что то,
Клейн > что ты видишь,

КЛЕЙН!!! Ты о чем????
ТЫ что СМОТРИШЬ МОИМИ ГЛАЗАМИ !!?????

Клейн > не есть мир, не есть "то, что на самом деле", - что это
Клейн > всегда - набор моделей, более или менее связная супермодель.

Нет,и еще раз - НЕТ!!!!!
Я не "смотрю" так!!!


Клейн > Третий вывод: если ты делаешь модели, то просто глупо их делать
бесцельно.

Да,Клейн!
Цели - в данном случае определяються ЧУВСТВАМИ....

Клейн > Не бесцельными их делает твоя воля, правильно сконцентрированная,
Клейн > а именно, - сконцентрированная вопросом "с какой целью я делаю ту
или
Клейн > иную модель?".

Клейн > Но это - мелочи.

Если это - "мелочи" - зачем ты пишешь?
Если в начале хотел - "короче"?


Клейн > Четвертый вывод: модели, произведенные
Клейн > одним сознанием, кажутся адекватными лишь тому сознанию, которое
Клейн > находится в том же самом слое понимания.

Клейн!
Понимание - это "связка чувств и моделей".
Когда "понял" - это "состыковались" чувства и мысли...
Соприкоснулись....


А ты пишешь - только про модели....
В упор не замечая чувств...

Их У ТЕБЯ НЕТ?
А Клейн?

У меня - они ЕСТЬ!

Клейн > Если модели выходят за
Клейн > границы слоя - вверх или вниз, обратите внимание! - то они кажутся
Клейн > воспринимающему сознанию неадекватными.

Клейн!
Просьба определиться тебе наконец с терминами!
СОЗНАНИЕ - имеет очень много УРОВНЕЙ ПРОЯВЛЕНИЯ..
А ты пишешь - только про МЫШЛЕНИЕ,,,
И - действие....
Ментальный уровень...
В упор не видя ЧУВСТВ......

Это - совершенно неизвестный для тебя уровень......


А - "модели" ума - это просто инструмент для
выражения своих чувств......



Клейн > Речь Бодхидхармы, деятельность
Клейн > И.Христоса, понятия Галилео Галилея, поступок Ковалева Сергея,
Клейн > неподписавшего - единственного - телегу, которую подписали
остальные
Клейн > 350 депутатов по поводу, что "жизни заложников, блин, нужно, блин,
Клейн > спасать".


Клейн > Вывод пятый (прикладной):
Клейн > не мочить,


Я - никого не "мочил" Клейн!...
Это ты так - "почувствовал".

Я просто выразил свои ответные "чувства".....
На которые Смайл рано или поздно натолкнеться.......
Это неотьемлемая часть ПОТОКА СОЗНАНИЯ...

Не УМА,Клейн,не УМА,....
А - Сознания....
И - мир,это гораздо больше,чем ДЕЙСТВИЯ и УМ(мышление)...

Только вот ЧУВСТВА в школе можно выражать только те,
которые ТЕБЯ,Клейн - устраивают!
Не более....
А остальное - что тебе "не нравиться". -
- нужно "аргументированно" "заткнуть"......

Только вот с аргумантами - у тебя туго....
Думать некоторые - умеют тоже....
Ты слишком часто - передергиваешь,Клейн......

Так вот Клейн...
Все просто...
Ты - не ДУМАЕШЬ....
Ты - ЧУВСТВУЕШЬ.....

А пишешь - про мысли.....
И - модели....
А это - уже следствие твоих ЧУВСТВ......

Вторичное.....
И так работать с "мышлением" (сужая ПОТОК СОЗНАНИЯ до УМА и ДЕЙСТВИЯ)
- ИЛЛЮЗИЯ......
Которую ты поддерживаешь в "учениках"!!!!!


Клейн > прислушиваться,
Клейн > разговаривать по делу - по содержанию вопроса, а не по теме "кто
есть
Клейн > написавший".


Клейн > Это самое бесполезное занятие.
Клейн > В границах Школы.

Ну да,Клейн......
Выражать чувства,которые тебе не нравяться - это не в рамках Школы.....
Ох,Клейн.....

Спасибо тебе......
А про ЭГРЕГОРЫ....
Эх Клейн.......


Мир.- это не только МЫШЛЕНИЕ и ДЕЙСТВИЯ,Клейн.....
Не только......

Дрей.
http://www.flox2.narod.ru/ - тут пока про мои "привязки моделей и чувств"...
И - немного отношения к природе....

PS: Открываю семинар для очень "умных и знающих"...
Которым не хватает "знания".
По развитию того,чего "знать" нельзя...
Неопределимо.
Не высказываемо.
Потому.что это выходит за границы
"действия" и "мышления"......
И это - то,что определяет нас,как "людей".....




PPS: Клейну - СПАСИБО!!!!
По любому - блин,СПАСИБО КЛЕЙН!!!!!!
От меня.




> Предлагаю.
>
> 1. Закрыть основную майл-конференцию klein-by@zen.ru (2nd Logic School)
Школы
> по Второй логике. Архив - оставить.
> 2. Открыть майл-конференцию "Вопросы и ответы: для новичков,
> интересующихся Второй логикой".
> 3. Открыть майл-конференцию "Действия, деятельность, проекты учащихся
> Школы по Второй логике".
>
> Обе конфенции сделать закрытыми по образцу 2nd Logic School.
>
> Прошу мнение участников Школы по этому предложению моему - копировать
> мне на личный е-майл.
>
> Далее.
>
> AO> Привет Смайл.
> AO> Основное качество письма -
> AO> - нетерпимость,нетерпеливость,
> AO> страх,чувство избранности,
> AO> торопливость в выводах,неумение ждать,неприятие,
> AO> желание подгонять себя и других,
> AO> чтобы оправдать невнимательность к процессу и привязанность
> AO> к иллюзорному,выдуманному результату (идеалу).....
> AO> Основные ошибки "незрелого" "мужского" мышления.....
> AO> "Резкий" ответ на мое письмо - подтвердит это..
> AO> Дрей.
> AO> http://www.flox2.narod.ru
> AO> PS:Пишу об этом,так,как мне это очень хорошо знакомо....
> AO> По моему поведению также.
> AO> О себе и пишу.
> AO> В том числе.
> AO> Слишком долго я был в этом..
> AO> Очень хорошо знакомо.
> AO> Очень.
> AO> Родное.
> AO> И это моя - самая главная ошибка, - "осуждение"....
> AO> Это как,если бы мне дали лопату - копать,
> AO> а я бы ее использовал для того,чтобы бить ближних.....
> AO> Или молоток и пилу....
> AO> Инструмент нужно использовать - по назначению...
> AO> И не путать "инструмент" с "оружием" -
> AO> лопата,она для копания,а не для убивания...
> AO> Как и туалет можно использовать не только для нужд нашего президента,
> AO> но и по его основному назначению......
> AO> А осуждать не совершенство других в своем уме -
> AO> - это ментальный онанизм,самоудволетворение....
> AO> А ум - его ведь для творческого процесса тоже можно применять.....
> AO> Правда нужно остановить,
> AO> бросить процесс разрушения и убегания :-------
> AO> - "Как меня раздавило
> AO> необходимостью"-http://www.flox2.narod.ru/newpage79.htm
>
>
>
> AO> ----- Original Message -----
> AO> From: "Smile" <chudomouse@yandex.ru>
> AO> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> AO> Sent: Friday, October 25, 2002 12:45 AM
> AO> Subject: [klein-by]про все
>
>
> >> читаю сегодня в метро Татьяну Толстую "Кысь". про то, как люди живут
через
> AO> 200 лет
> >> после ядерного взрыва.
> >> и там такое: "Чужой, он и есть чужой. Что в нем хорошего? Если не
девушка,
> AO> конечно. Что хорошего?
> >> А может, ему и не так голодно, чужому. Может, он как-нибудь так,
> AO> обойдется."
> >> потом. телевизор. какой-то дурацкий фильм: молчел собирается жениться,
> AO> влюблен,
> >> "я нашел свою мечту", и вдруг перед свадьбой выясняется, на людях, что
его
> AO> невеста - русалка.
> >> Он впадает в депрессию - знаете по какому поводу?? "Меня теперь в
газетах
> AO> называют рыбой!"
> >> !!!!!!!!!!
>
> >> мир хомяков. каждый сам за себя. каждый сам о себе. и только.
> >> отвратительно.
> >> "даже лучшие из людей не делают ничего для других" - Клейн
> >> приехали.
> >> я думала, меня не зацепил теракт. я не придала ему значения вчера.
> >> я не думала о нем сегодня. работа, обычные дела, все как всегда. я
думала,
> AO> что мне пофиг.
> >> на днях еще говорила - все, что я делаю - это игрушки для меня. могу
> AO> делать, могу не делать.
> >> оказывается, мне не пофиг.
> >> я не знаю, почему меня так колбасит. я смотрела телевизор 5 минут, и
> AO> по-прежнему на меня
> >> не произвело это все огромного и ужасного впечатления. сам теракт.
разве
> AO> что журналисты.
> >> Как они говорят.. штампы, дежурные фразы. так, как будто они готовились
Й
> AO> заранее продумывали
> >> все до последнего слова.
> >> еще страшнее думать, что не готовились. просто это уже впечатано.
> >> где живые люди????
> >> но возвращаясь. я не понимаю, не понимаю, почему меня так колбасит???
> >> слишком много ерунды я пустила в свою жизнь. слишком много хомячизма.
> >> слишком много не делаю из страха. страх. как отвратительно..
> >> и везде. женщины ненавидят и боятся мужчин. мужчины ненавидят и боятся
> AO> женщин.
> >> дети - родителей. родители - детей.
> >> нет ни одного, ни единого человека, про которого я на 100% могу
сказать,
> AO> что я его не боюсь.
>
> >> и каждый. в душе, где-то там. хочет, ну чтобы просто, просто все было
> AO> хорошо!!
> >> чтобы просто можно было жить, улыбаться, смеяться, солнышко там,
природа,
> AO> цветочки,
> >> или снег. любить хочет, и чтобы его любили, ну просто, чтобы хорошо все
> AO> было.
> >> а это только в сказках и осталось.
> >> а в реале? стоит оглянуться - и вокруг одни чужие люди. улыбнешься - не
> AO> поймут.
> >> перестанешь грести под себя - затопчут. и все. никто просто так для
тебя
> AO> ничего делать не будет.
> >> никому не нужно, чтобы ты был счастлив.
>
> Ну, я писал уже Смайл - "А я?" :))))
>
> >> самому себя счастливым делать? отвоевывать себе пространство?
> >> каждая война - война за мир во всем мире.
> >> и что?
>
> >> вот мы пытаемся. что-то. делать. другое. чтобы было по-другому.
> >> но мы кто сейчас? кузнечики. кушаем травку, развлекаемся каждый
по-своему,
> AO> и никому не мешаем.
> >> приход лягушки - вопрос времени.
>
> На это я тоже уже отвечал. Мы - не кузнечики. По крайней мере, часть
> нас. :))) Но выглядим, мы, естественно, как кузнечики. Потому что: а) -
> мы очень молодые, б) - мы, действительно, не едим кузнечиков
> принципиально.
>
> >> кушаем травку, развлекаемся каждый по-своему,
>
> Мы не едим кузнечиков принципиально. Это означает, что ты должен быть
> сильнее лягушки. Ну, в смысле - она не может не есть кузнечиков. А
> сильнее - это значит "может". Он - может. Его силы и его мастерство -
> вот на каком вот высоком уровне. Без этого - "мы не едим кузнечиков
> принципиально" будет лишь благим пожеланием. Временным.
>
> >> я иду. медленно. медленно-медленно продвигаюсь вверх. а надо - бежать,
> AO> быстро, изо всех сил.
>
> >> я тащусь. и все надеюсь, что произойдет какой-нибудь качественный
скачок.
> AO> а его нету.
> >> невозможно вдруг заставить себя относиться ко всему, не как к игрушке.
> >> оно само. вдруг. прорывается, и понимаешь, что тебе - не пофиг. не
пофиг.
> AO> это не игрушки.
> >> мир - это не игрушка.
>
> Конечно. :))) "Игрушка" - это модель. :))) Все противоречия, все
> коаны, все "совмещения несовместимого" - это совмещение противоречащих
> друг другу мо-де-лей. Не в мире противоречия - в мо-де-лях. :)))
> Основа сознания - непротиворечива. Понимаешь? Потому что -
> а-де-ква-ква-ква-т-на миру. :))) Делай! делай, блин! Мир - процесс.
> Понимание - это формование процесса в модели. Стань действием.
> Понимание в виде действия. Понимание-действие как единый процесс.
> Действие, как высшая форма так называемого понимания. Процессу может
> быть адекватен лишь процесс.
>
> >> если настоящее внутри себя не проявляешь - его ни для кого больше и
нету.
> AO> не существует.
>
> >> каждую минуту. позволяешь себе
> >> чуть-чуть испугаться.
> >> чуть-чуть соврать.
> >> чуть-чуть что-то сделать из страха.
> >> в странной надежде, что потом что-то изменится.
> >> и ты сможешь действовать из любви.
> >> только всегда - не сейчас, потом.
> >> сейчас всегда что-нибудь мешает.
>
> Сейчас. Любое действие - это всегда сейчас. Любое понимание - это
> всегда "действие не сейчас, а потом", и то - в лучшем случае! :)))
> Дискретность этакая. Модельность - всегда дискретна. Мир, процесс,
> всегда - непрерывен. Континуален. :))) Понятна важность действия?
> :))))
>
> >> причем. я не знаю другого. я не знаю как по-другому. я не знаю что я
> >> могу делать по-другому.
>
> Я, как раз, и говорю: "Школа, учиться, повышать мастерство, уровень" и
> прочие похожие слова. Из этого, по-крайней мере, следуют такие
> понятия, как "стараться" и "нужно время". А также - "тяжело в ученье,
> легко в бою", "пуля - дура, штык - молодец", "много будешь читать -
> императором не станешь", майл-конференцию "поболтать" - закрыть,
> майл-конференцию "обмен опытом действия" - открыть, хорошего
> настроения - не терять и "кто не убоится, не устрашится".
>
> >> я не умею жить по-другому. только так, как сейчас, и ждать, пока
> >> что-то меедленно вырастет, что-то такое, что позволи мне быть быстрее,
> >> сильнее, умнее, что позволит мне не воевать. и чтобы меня при этом не
> >> затоптали бы сразу же.
> >> не грести под себя, когда не можешь - по-любому не можешь!! - выжить
> >> без ресурса.
> >> хорошенький выбор..
> >> или ты убиваешь себя. или убивают тебя.
>
> Все - так. Вообще, все так, что ты пишешь в этом письме. Все очень
> точно. Все именно так страшно и выглядит. Если не убояться посмотреть
> прямо. А если не только посмотрел, но и начинаешь еще и действовать -
> бесстрашия должно быть еще больше. Отчего глаза закрываются? От
> страха. А руки опускаются? От страха. Хорошее настроение - индикатор
> отсутствия страха. Привет!
>
> >> вся эта система рушится. все мертвые формочки, структуры, они не
> >> выдерживают.
> >> но что вместо этого??
>
> Мы. Зародыш нового мира. Уже с сформировавшимися ручками и ножками. И
> глазками. Не кузнечики.
>
> Привет, Смайл! :))))
> Клейн.
>
> //////
>
> >> смайл
> >>
> >>
> >> -------------------------------
> >> Геленджик-2002: впечатления и отчеты -
> >> http://klein.zen.ru/zen-spirit/gelendzhik-2002/index.htm
> >>
>
>
>
>
>
>
> AO> -------------------------------
> AO> Геленджик-2002: впечатления и отчеты -
> AO> http://klein.zen.ru/zen-spirit/gelendzhik-2002/index.htm
>
>
>
> -------------------------------
> Геленджик-2002: впечатления и отчеты -
> http://klein.zen.ru/zen-spirit/gelendzhik-2002/index.htm
>


-------------------------------
Геленджик-2002: впечатления и отчеты -
http://klein.zen.ru/zen-spirit/gelendzhik-2002/index.htm


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2002