AO> From: "tatjana" <tatjana@zen.ruКлейн >
AO> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ruКлейн >
AO> Sent: Tuesday, October 29, 2002 4:18 PM
AO> Subject: [klein-by]Клейн: Re: про все Смайлу.....

Клейн >> Привет!
Клейн >>
Клейн >> AOКлейн > Основные ошибки "незрелого" "мужского" мышления.....
Клейн >> AOКлейн > "Резкий" ответ на мое письмо - подтвердит это..
Клейн >>
Клейн >> ОК. Буду отвечать нерезко. Кстати, это я пишу, Клейн.

AO> Пугаешь?? Стращьно.............

Клейн >> С Таниного компъютера.
Клейн >> А осуждать не совершенство других в своем уме -
Клейн >> - это... и прочее и прочее. Смайл - девушка. Очень умная.

AO> Клейн - оценил,поддержал Смайл....
AO> Но что - оценил? УМ?
AO> Зачем мне нужен Ум Смайла????
AO> Я что - оценивал ум??

AO> Чтобы она сказала мне,что я - "хороший"?????

AO> "Свободного" Ума у Cмайла - нет,как такового.......
AO> Как и у Клейна......

AO> Пока не "увидите" своих ЧУВСТВ .-
AO> - отдельно от моделей,мышления,действий....

AO> ОТДЕЛЬНО. -
AO> Совсем....
AO> Как отдельный уровень проявления ПОТОКА СОЗНАНИЯ....

AO> - свободно мыслить,- не получиться.....

Клейн >> Может быть,
Клейн >> - самая умная. Вместо головы у нее - хрен знает что, в смысле,
Клейн >> компьютер, - вместо сознания - ...короче, другой уровень.

Клейн >> Поэтому в свои 20 лет и будучи
Клейн >> чрезвычайно женственной и,
Клейн >> вдобавок, мягкой на вид - привет, Смайл! :)))

AO> "Погладил" Смайл...

Клейн >> - Короче!

AO> А теперь - "вынул меч" на противника!!!!

Клейн >> Это исторический факт:
Клейн >> речьБодхидхармы кажется современникам невнятной,

AO> Сравнил Смайл с Бодхидхармой....

Клейн >> И.Христос видится преступникам,

AO> С Христом....

Клейн >> Галилео Галилей - отступником,

AO> С Галилеем....

Клейн >> а Ковалева Сергея Адамовича по первому каналу три дня назад в
AO> новостях назвали "так
Клейн >> называемый правозащитник". Это - первое.
Клейн >> Не все то золото, что блестит, и наоборот.
Клейн >> Совершенствуйте свое восприятие!
Клейн >> Его тонкость и правильность, товарищи!
Клейн >> Помните! - вы не видите мир!

AO> ДА! Клейн! Не видим!!!
AO> Не видим!!
AO> Мы его - ЧУВСТВУЕМ!!!!!!!!!!

Клейн >> Вы видите - всегда! - набор своих моделей!

AO> НЕТ!!! ЕЩЕ и ЕЩЕ РАЗ НЕТ!!!!!!!!

AO> Ты еще не понял Клейн!....
AO> Ты совсем не "видишь"????

AO> Не "засовывай" всех в свои "рамки".....

AO> Я - не смотрю на "модели" ....!!!!
AO> "МОДЕЛЬ" - служит в данном случае

AO> ИНСТРУМЕНТОМ для ВЫРАЖЕННИЯ ЧУВСТВ!!!!
AO> Клейн!
AO> При чем здесь "видеть модели"??????

Клейн >> Делайте различие между миром и набором моделей!
Клейн >> Товарищи. Еще раз.
Клейн >> Сознание не может работать другим способом,
Клейн >> нежели заключать куски мира в информационные оболочки.

AO> СОЗНАНИЕ МОЖЕТ РАБОТАТЬ КАК УГОДНО!!!!!
AO> Даже ИНАЧЕ ЧЕМ ТЫ "ВИДИШЬ"......

AO> Ты пишешь толко про УМ , Клейн!!!!!

AO> Только про ментал.......

Клейн >> В модели.
Клейн >> Модели суть проведение границ.
Клейн >> Осознанное строительство моделей - это искусство проведения
AO> границ.
Клейн >> Модели. Только модели!
Клейн >> Не мир.
Клейн >> Вывод первый: нужно делать различие между миром и моделями.
Клейн >> Они, по определению, разное.

Клейн >> Второй вывод: нужно помнить - всегда! - что то,
Клейн >> что ты видишь,

AO> КЛЕЙН!!! Ты о чем????
AO> ТЫ что СМОТРИШЬ МОИМИ ГЛАЗАМИ !!?????

Клейн >> не есть мир, не есть "то, что на самом деле", - что это
Клейн >> всегда - набор моделей, более или менее связная супермодель.

AO> Нет,и еще раз - НЕТ!!!!!
AO> Я не "смотрю" так!!!

Клейн >> Третий вывод: если ты делаешь модели, то просто глупо их делать
AO> бесцельно.

AO> Да,Клейн!
AO> Цели - в данном случае определяються ЧУВСТВАМИ....

Клейн >> Не бесцельными их делает твоя воля, правильно
Клейн >> сконцентрированная, а именно, - сконцентрированная вопросом "с
Клейн >> какой целью я делаю ту
AO> или
Клейн >> иную модель?".

Клейн >> Но это - мелочи.

AO> Если это - "мелочи" - зачем ты пишешь?
AO> Если в начале хотел - "короче"?

Клейн >> Четвертый вывод: модели, произведенные
Клейн >> одним сознанием, кажутся адекватными лишь тому сознанию, которое
Клейн >> находится в том же самом слое понимания.

AO> Клейн!
AO> Понимание - это "связка чувств и моделей".
AO> Когда "понял" - это "состыковались" чувства и мысли...
AO> Соприкоснулись....

AO> А ты пишешь - только про модели....
AO> В упор не замечая чувств...

AO> Их У ТЕБЯ НЕТ?
AO> А Клейн?

AO> У меня - они ЕСТЬ!

Клейн >> Если модели выходят за
Клейн >> границы слоя - вверх или вниз, обратите внимание! - то они
Клейн >> кажутся воспринимающему сознанию неадекватными.

AO> Клейн!
AO> Просьба определиться тебе наконец с терминами!
AO> СОЗНАНИЕ - имеет очень много УРОВНЕЙ ПРОЯВЛЕНИЯ..
AO> А ты пишешь - только про МЫШЛЕНИЕ,,,
AO> И - действие....
AO> Ментальный уровень...
AO> В упор не видя ЧУВСТВ......

AO> Это - совершенно неизвестный для тебя уровень......

AO> А - "модели" ума - это просто инструмент для
AO> выражения своих чувств......

Клейн >> Речь Бодхидхармы, деятельность
Клейн >> И.Христоса, понятия Галилео Галилея, поступок Ковалева Сергея,
Клейн >> неподписавшего - единственного - телегу, которую подписали
AO> остальные
Клейн >> 350 депутатов по поводу, что "жизни заложников, блин, нужно,
Клейн >> блин, спасать".

Клейн >> Вывод пятый (прикладной):
Клейн >> не мочить,

> [...]

AO> Только вот с аргумантами - у тебя туго....
AO> Думать некоторые - умеют тоже....
AO> Ты слишком часто - передергиваешь,Клейн......

AO> Так вот Клейн...
AO> Все просто...
AO> Ты - не ДУМАЕШЬ....
AO> Ты - ЧУВСТВУЕШЬ.....

AO> А пишешь - про мысли.....
AO> И - модели....
AO> А это - уже следствие твоих ЧУВСТВ......

AO> Вторичное.....
AO> И так работать с "мышлением" (сужая ПОТОК СОЗНАНИЯ до УМА и ДЕЙСТВИЯ)
AO> - ИЛЛЮЗИЯ......
AO> Которую ты поддерживаешь в "учениках"!!!!!

Клейн >> прислушиваться,
Клейн >> разговаривать по делу - по содержанию вопроса, а не по теме "кто
AO> есть
Клейн >> написавший".

Клейн >> Это самое бесполезное занятие.
Клейн >> В границах Школы.