Re: о_3-й_логике_АФОРИЗМЫ_СТАРО_ГО_К_ИТАЯ

Klein> Ди, не надо думать. Не надо думать ЧТО есть это и ЧТО есть то. Даже, может
Klein> быть, не надо думать, а что бы мне такого сделать сейчас. Попробуй
Klein> понаслаждаться красотой. Пейзажа за окном. Или АФОРИЗМАМИ СТАРОГО КИТАЯ. Не
Klein> думай. Не перемалывай мусор. Потеки чуть-чуть. Поплавай, полюбуйся.
Klein> Повосхищайся красотой.
Факт - заморочился Ди.
:--))))) Спасибо. Это лучший совет за последнюю неделю.
Экспонента для меня превратилась в спираль с разными
диаметрами витков и колебаниями по вертикали, иногда
опускающими ниже предыдущего витка. Сложная пространственная
фигура. Этим тоже можно восхититься :--))))

Klein> А там, по тексту, я имел в виду всего лишь следующее:
Klein> "Мирские истины ограниченны и противоречат друг другу" - первая логика.
Klein> "к истинам всеобщим, но всеобщие истины не подчиняются порядку (порядку мира
Klein> первой логики)" - вторая логика.
Klein> "к тому, что не может быть упорядочено" - третья логика.
Повторю лишь как попка - все так, Уважаемый Клейн.

Klein> "Поэтому тот, кто может подчинить порядку одно чувство (овладеет второй
Klein> логикой) может обрести естественную силу бытия. Тот, кто может забыть одно
Klein> чувство (овладеет третьей логикой), может соединиться с дао."
"На все воля Всевышнего".

Klein> Привет!
Klein> Кл.

Klein> Подчиняй порядку одно чувство, а потом забывай одно чувство. А для этого -
Klein> тренируйся в любовании. Привет!
Klein> Кл.
Сдаюсь... Спасибо Саша. :--)))

Klein> /////////////////
--
С любовью, Ди. И искренне прошу простить всех за муть
мозгунства Ди. Бывает.

Klein> -----Исходное сообщение-----
Klein> От: Ди <olddissimo@mail.ru>
Klein> Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
Klein> Дата: 24 ноября 2001 г. 11:11
Klein> Тема: [klein-by]Re: о 3-й логике АФОРИЗМЫ СТАРОГО К ИТАЯ

Klein> истинам
Klein> что не
Klein> одно
Klein> одно