Re: о_3-й_логике_АФОРИЗМЫ_СТАРОГО К ИТАЯ

Ди, не надо думать. Не надо думать ЧТО есть это и ЧТО есть то. Даже, может
быть, не надо думать, а что бы мне такого сделать сейчас. Попробуй
понаслаждаться красотой. Пейзажа за окном. Или АФОРИЗМАМИ СТАРОГО КИТАЯ. Не
думай. Не перемалывай мусор. Потеки чуть-чуть. Поплавай, полюбуйся.
Повосхищайся красотой.

А там, по тексту, я имел в виду всего лишь следующее:
"Мирские истины ограниченны и противоречат друг другу" - первая логика.
"к истинам всеобщим, но всеобщие истины не подчиняются порядку (порядку мира
первой логики)" - вторая логика.
"к тому, что не может быть упорядочено" - третья логика.

"Поэтому тот, кто может подчинить порядку одно чувство (овладеет второй
логикой) может обрести естественную силу бытия. Тот, кто может забыть одно
чувство (овладеет третьей логикой), может соединиться с дао."

Привет!
Кл.

Подчиняй порядку одно чувство, а потом забывай одно чувство. А для этого -
тренируйся в любовании. Привет!
Кл.