Re:

Э-э-э!... Петров, напомни им, пожалуйста, что ты прочитал в газете пассажира
электрички, когда мы ехали с семинара, а ты задумался что же тебе теперь
делать? :))))
Привет! :))))))))))))))))))))))
Клейн.

PS:
>понимаю, что свет в конце тонеля, который я
>вижу - это стоп-сигнал.

Много ты понимаешь...

Привет, anton!
Клейн. :)))))

PPS:
>раньше я был намного более
>способным пареньком и имел меньше проблем, поскольку никакими
>пони-маниями не страдал.

Ты не то сравниваешь. Сравнивать нужно не того паренька с этим, а этого
паренька с пареньком этого же времени, но не соприкоснувшимся с Дзен.Ру.

Клейн.

Первые два вопроса из одной оперы. Третий и остальные - из другой, из
противоположной. Переходи на платформу первой оперы, не размазывайся. И -
тренировка, тренировка, тренировка. Иначе, конечно, результаты будут
неусточивые. И, соответственно, терпение. Ну, в смысле, настойчивость. :))))
Все неразрешимые вопросы решаются терпением и настойчивостью. Ну, как
дзенская жаба, взбивающая ногами масло... Тогда появляется принципиально
новая возможность. Вход в новое измерение. В смысле, выход. Привет, Ди!

Клейн.