Re: 3я_логика

Привет! :))))

-----Исходное сообщение-----
От: Ди <olddissimo@mail.ru>
Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
Дата: 23 ноября 2001 г. 10:12
Тема: [klein-by]Re: 3я логика

>Klein> Подведем итоги по второй логике на семинаре числа 26-28 декабря.
Подробности
> [...]
>Klein> лишь после совершенного овладения второй... если это, воообще,
возможно.
>Klein> Вопрос "способно ли человеческое сознание (не ум!) вместить способ
видения
>Klein> мира, основанный на третьей логике?" - остается открытым.

>Выше написано "ясно лишь, что она такое...". Формализации
>поддается? Коль уж это логика, хоть и третья и требует для
>ясности владения второй, но тоже логики...
>PS Почти уверен ответ: не формализуется, но все-же... На то
>ведь Клейн и проявлен (имхо), чтобы давать ответы на "не

Формализуется. :)))) Первая - это вИдение круга. Или треугольника. Когда
смотришь на мир. Вторая - это вИдение конуса. Но как ты можешь видеть конус?
Ты можешь видеть круг, зная что можно увидеть треугольник, и можешь видеть
треугольник, зная что можно увидеть круг. Потому что понимаешь, что это
конус. Еще раз. В первом случае ВИДИШЬ одно (проекцию) и ПОНИМАЕШЬ одно
(проекцию). Во втором случае ВИДИШЬ одно (проекцию), а ПОНИМАЕШЬ другое
(объем). В третьем случае ВИДИШЬ одно (объем) и ПОНИМАЕШЬ одно (объем).
Хотя, может быть, ПОНИМАЕШЬ другое (гиперобъем). :))))) Главное же - ты
способен видеть пространственные фигуры со всех сторон ОДНОВРЕМЕННО. Тогда
как в случае второй логики, стороны пространственных фигур ты видишь
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО. Такое зрение (непосредственное вИдение всех сторон
ОДНОВРЕМЕННО) и такое сознание (вмещающее это вИдение) вряд ли доступно
человеку. :)))) А теперь, вместо кругов, конусов и треугольников, подставь
любой процесс, явление, плз.

Привет!
Клейн.

November 2001