Re: 3я_логика

Ni hao, Юра
Nimen hao !

(привет Юра, привет всем - кит.)

YU> Виталик, можно подробности?
YU> привет :))
YU> А.

YU> Подробности
YU> ////////////
YU> можно

сначала
обычно как было сначала:
образуются затыки в местах противоречий.
Например вот было озарение и я сделал вывод
что надо очищать свое сознание, потому что
через его грязность все мои поступки и жизнь
преломляются сответственно.
3 дня проочищал, а потом стало неполучаться
стало в лом, вроде тоже самое делаешь, а результат - ноль.
и так во многом. Вроде так, а через неделю не так.
(Это еще хорошо что темп современной жизни высок
а то в древности наверно на одно озарение можно было
бы жить полжизни и не догадываться ни о чем. - но это прогон,
шутка)

потом
потом меня посещали такие раздумья
что если до конца проосознать полную свободу
от всего, и можно даже сказать от себя, то
идея эта додуманная и доосознанная "свобода" плавно
в голове становится "полное рабство". И так во многом.
Что если додумать что ты за все в ответе, то выйдет что
ты ни за что ни в ответе. Тут все в слове "додумать"
Додумать до конца, осознать пятками.
Что же я описывал этими идеями? Видно что все дело не в
самой концепции свободы или рабства, а в чем то
таком что происходит в момент перетекания что-ли...

а потом вы и сами наверно замечали, что некоторые состояния
когда описываешь или пытаться дать инструкции по вхождению, то
получаются одни противоречия. Настоящие противоречия.
Если осознать, додумать что мир это то что ты видишь,
и то что ты знаешь о нем - это все и больше ничего нет,
то тут же осознается то что ты видишь это настолько
не все, и настолько ты ничего не знаешь, что ай-ай-яй,
(тонкий лед проломится и мир порушится-субъективные ощущения)

и что например ты можешь весь иззаморочиться и обиллюзиться
и с грязнейшим сознанием в мире, но это не имеет значения,
минипросветление не в этом, оно бах, и вроде ты такой же
замороченный, но что-то изменилось, да еще как. А с другой
стороны видно, что именно заморочки и иллюзии мешают другим
увидеть самое очевидное перед глазами. (И что все равно ВРОДЕ
нужно пытаться и пытаться всеми доступными хоть и дебильными
способами, чтоб, возможно, потом увидеть что ВРОДЕ и совсем
не это было причиной)

так я слышал про 3 логику:
Так вот в момент думания или осознания, неважно, процесса в голове,
короче я могу ухватить лишь одну сторону, одну точку зрения, одни
границы. Преимущество в том, что
я знаю и помню вторую сторону, которая тоже верна,
но может быть и противоположна. Но я ее лишь помню,
и если остановлюсь на ней
то ее осознаю. а первая точка зрения исчезнет.
Либо одна точка зрения, либо другая, либо третья или еще какая.
Первая логика это просто одна без подозрения что есть другие.
Иногда Дух переводит обладателя первой логики на другую точку.
Вторая имеет преимущество что обладатель знает о других точках
зрения на объект, и может переходить между ними, но в один момент
времени обладатель может иметь лишь одну, и лишь помнить о том что
может перейти к другой.
А третья логика это когда ты имеешь не точку зрения, а фигуру :))
то есть не по памяти переходить между ними а вообще не
переходить (не переходить так, как переходит вторая
логика по крайней мере) а видеть целиком. (Не проводить границы
виртуозно чтобы ум(или голова или сознание, неважно) смог увидеть
что-то... вот, забыл, отвлекся.

Клейн привел пример про стакан что можно видеть либо одну сторону либо
другую, а сразу со всех сторон, и снизу и сверху видеть - это третья
логика. Первая - это вообще видеть всю жизнь только одну сторону и
не уметь подходить сзади :))) (чтоб посмотреть другую) А так и ходить
не надо сразу видишь весь стакан как четырехмерное существо.

Третья логика это для меня просто слова и
конструкция в голове (ну как надпись на заборе), хотя,
как бы это сказать... - я выбрал думать
что это дает мне направление.

--
Best regards,