Re: RE :))))

Hi Anton S!

On Сбт, 17 Ноя 2001, Anton S wrote:

> Привет, Глеб!

> Глеб, я не знаю как работают другие компании, производящие софт, но
> наша компания не ориентируется на такие приемы. Другое дело, что

ну уж закрытый исходный код и всяческие лицензии ограничивающие
распостранение и права пользователя вы ведь используете?

суть не в том что есть честные продавцы а есть нечестные...
суть в том что продажа закрытого софта/музыки/кино c опорой на
"ограничительные лицензии" есть ни что иное как попытка удежать воду в
решете с целью ее дальнейшей продажи..

--
Best regards, Gleb Galkin

... And God said: "NO NO, DON'T TOUCH THA..." OOOOPSss..