[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: RE :))))



Привет, Глеб!


>> Я работаю менеджером по реализации в фирме, занимающейся бухгалтерским
>> программным обеспечением. Суть работы заключается в поиске новых
>> клиентов (с помощью телефонного справочника и обзвона) и работе с
>> теми, кто проявил интерес. Наш сегмент рынка - малые и средние фирмы
>> любого с торговлей или производством. Только начинаю на этом поприще,
>> поэтому интересно все, что может повысить эффективность работы.
>>
>> Предлагаю вопрос для обсуждения:
>>
>> Можно ли выжить и преуспеть в современных условиях, если играть
>> честно? И какие границы у этой честности?

GG> хм...
GG> если бы не последняя твоя фраза (о границах честности) я бы промолчал...
GG> а так не могу удержаться от публичного выступления :))
GG> (залезая на броневичок и сжимая в кулаке кепку :)))

GG> Товарищи!
GG> На мой взгляд - это не совсем честный бизнес...
GG> (в данном случае я разделяю понятия "честный" и "законный").
GG> С точки зрения закона все в порядке... а вот с точки зрения честности
GG> сплошное кидалово...

GG> Дело в том что для того чтобы "преуспеть в современных условиях" не
GG> нужно и даже вредно делать хорошие программы...
GG> Ведь единожды продав отличную и полностью удовлетворяющую потребности
GG> пользователя программу ему уже не впаришь "улучшенную версию"...

GG> Все держиться на порочной и давно изжившей себя системе патентов и
GG> лицензий... Пользователю впаривают сырой и глючный софт...( главное
GG> подсадить его на крючок) а потом бесконечно продают ему "улучшенные
GG> версии" и услуги по поддержке...

Глеб, я не знаю как работают другие компании, производящие софт, но
наша компания не ориентируется на такие приемы. Другое дело, что
специфика работы подразумевает ошибки, ведь программа - дело тонкое,
особенно хорошая многофункциональная программа. Идеальная отладка программы
требует больших ресурсов квалифицированного труда (да еще и в
специфической области устройства этой конкретной программы), что
делает возможной такую отладку только для продуктов высокого ценового
уровня, да и то до некоторых пределов.

Говоря о честности мне как раз хотелось бы еще яснее прочувствовать
политику ценообразования, политику сервиса клиентов (больной вопрос о
вытягивании денег из клиента), политику скидок и политику продвижения
товара.

Такого рода товар нужен на рынке сегодня, хотя и обладает трудными
особенностями, которые то описываешь. Многие клиенты рады возможности
пользоваться компьютерными программами для своего бизнеса и относятся
к этим особенностям товара снисходительно.

GG> Главный фактор успеха - громкая реклама...

GG> Еще отдельными крупными компаниями применяються такие методы как

GG> - война стандартов

GG> - лоббирование своих продуктов в гос структурах (налоговая инспекция
GG> например)

GG> - очень круто пропихнуть свои продукты на всякие там курсы повышения
GG> квалификации бухгалтеров все специалисты после повышения
GG> квалификации автоматически подсаживаются на определенный продукт.

GG> - введение фирменных "сертификатов" и всяческих "сертифицированных специалистов"


GG> вот такие вот краткие ноябрьские тезисы...

GG> под конец не удержусь вновь процитирую один из своих любимых опусов:
GG> (автора к сожалению не знаю)

GG> _________________________________________________________________

GG> Если бы колбаса пpодавалась так же как пpогpаммное обеспечение, то
GG> под пpозpачной обеpткой у нее было бы следующее соглашение:

GG> 1. изготовитель не гаpантиpует совместимость данного пpодукта с
GG> оpганизмом и не несет никаких последствий за его употpебление;
GG> 2. потpебителю запpещается исследовать содеpжимое этой колбасы
GG> (напpимеp, на наличие кpысиных хвостов);
GG> 3. покупатель может сьесть колбасу, но все pавно не станет ее
GG> владельцем;
GG> 4. употpебить колбасу может только один человек;
GG> 5. покупатель не может пpодать колбасу кому-либо;
GG> 6. пpоизводитель не гаpантиpует, что данный пpодукт свободен от
GG> ошибок (напpимеp, от пpимесей цианистого калия);
GG> 7. возможная ответственность за здоpовье покупателя не может
GG> пpевысить стоимость колбасы;
GG> 8. pазpывая обеpтку, покупатель пpинимает условия данного
GG> соглашения.
GG> _________________________________________________________________

:)))))))))))))

Спасибо за полезную информацию.
Привет, Глеб!
Антон.

--
Best regards,
Anton mailto:anton2000@navigators.lv


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2001