Re: Уроки

Привет, Макс!

-----Исходное сообщение-----
От: MAKC <maxxl@mail.ru>
Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
Дата: 31 октября 2001 г. 22:15
Тема: [klein-by]Re: Уроки

> [...]

>Как получать ответы на вопросы, когда чужие ответы заведомо не могут
>быть приняты в связи с их субъективностью? Отвечать самому? Но тогда это
>будет очень похоже на следствие, адвокатуру, суд и прокуратуру в одном
>лице. Ведь вопрос задается от незнания, от отсутствия определенности
>(ведь иначе и вопроса бы не возникло), а поэтому самому на него и не
>ответить. Разве что принять во внимание тезис о том, что человек все уже
>знает, только забыл, засорил сознание.
>Так что, ответ - очищать сознание, и тогда ответы будут приходить сами
>собой, да и вопросы возникать почти не будут? Так?

Да. Остается только работать - очищать свое сознание, самоопределяться,
переводить понимание в действие. Все. Черепки используются, чтобы
постучать-разбудить, вопросы - чтоб поинтересоваться... :))))) - ну, на
самом деле, чтоб разобраться в азах, наполнить полупустые ячеки стартовой
информационной платформы. А потом - все, потом - только работать.

>Это вопрос Клейну.
>Макс.

Привет, Макс!
Клейн.