wremeni net

Привет!:)

> Я тут еще на днях стал
> вице-президентом Парламентского центра содействия развитию
> предпринимательства и привлечения инвестиций... Совсем некогда. :))) Овечу
> позже.

Клейн, поздравляю!:) А почему вице-?:))) А деньги платить будут?:)))

Особый привет Сергею - молодец!:) Приятно видеть быстрое изменение :)
И Шамайке тоже - умница!:)
Теперь дальше вперед и скорее!:)

Несколько месяцев назад, помню, когда Клейн еще подорбно и многословно
отвечал на письма....:))), он очень серьЈзно так заявил, что времени
мало, почти нет, некогда рассусоливаться. Теперь-то я понимаю о чем это
было!:) Я и два месяца назад думал что понимал, но то понимание ничто
ведь, по сравнению с сегодняшним!:) Которое завтра станет...:) Но важно,
что нет времени на зависания и откладывание на завтра. Нельзя забывать,
что мы не просто живем и работаем, а уж в свободное время занимаемся
собой. Как раз наоборот! Точнее, одновременно!:)) Но осознанность
важнее! Осознанность действий сознательного деятеля:) Который осознанно
создает свою жизнь и мир, чудесность которых зависит от осознанности,
смелости, решительности, талантов и чистоты(!) помыслов действующего:)
Нельзя проживать жизнь зря - роботом, просиживая за телевизором,
пролеживая на диване с умными книжками, перебалтываясь на высокие
духовные темы с собеседниками. Жить каждый миг, учиться, не зависать,
решать свои задачи быстро и четко, отбрасывая второстепенное, не
привязываясь ни к чему, Творить и Созидать во ВсЈм! Выражать и
утверждать себя смело и мудро.

Ну это я, скорее, для себя написал, просто нужно было проговорить
вслух:))
Всем же - теплые приветы и пожелания успехов в работе с собою:) Ребята,
если вы не остановитесь, то жизнь ваша изменится как в сказке!:))

Клейн, крутеешь очень быстро:) Молнии твоих ответов офигительно зажигают
и фильтруют:)
Я тоже крутею быстро:) Самому еще страшновато иногда даже:)) Но всЈ так
интересно!:) Спасибо тебе огромное!:) Скоро напишу подробно о всех
событиях:)

До встречи!:)
Дима:)

November 2000