Re: Re[2]: your mail

From: Олег <kiodai@mail.ru>
To: Klein <Kl12n@cityline.ru>
Sent: Friday, November 24, 2000 8:10 PM
Subject: Re[2]: your mail

> Здравствуйте, Александр
>
> Смотря что вы имеете в виду

Не хочешь отвечать - не надо.

> Ну, например, об анагамине, "..но в действительности нет никакого
возвращения, это и называется анагамином.."

Это не равнозначно "этого нет, поэтому это и называется.."

> и ещЈ одно, на счет "закона" и Закона приблизительно "..нет никакого
закона,который проповедовал бы Так Приходящий.."

Приблизительно - не надо. Только точно и полностью. Не трать мое время на
болтовню.

> Кстати, что называют Так Приходящим, расшифруйте

Это Будда.

> Я прочитал чуть большую часть конференции Школы по Второй Логике
> ц:-)

Хорошо.

> Но, по-моему, там много отвлеченностей,

Иди ты на хрен со своими оценками. Кто ты такой, чтобы ставить мне оценки?
..."отвлеченности"!... говорят "читай", значит, читай! или не читай! А то -
"это я не понимаю, этого не знаю, в это не врубаюсь, но по поводу того, как
нужно учить врубаться в то, во что я не врубаюсь, я скажу - хрено вы учите
тому, как нужно врубаться в то, во что я не врубаюсь, да." Ты понимаешь чтО
ты вытворяешь?

> хотя кое-что я почерпнул

Хорошо.

> Теперь мои возражения:

Никаких возражений! Только вежливые вопросы. Только. С возражениями - в
другое место.

> Разве можно говорить о "степени просветления", "слоях сознания" по-моему
суть просветления в том, что нет ничего, что можно было бы назвать
просветлением, что имело бы форму "просветление" по-этому мне непонятны
выражения типа "он просветленнее" может быть, я не прав, тогда поправте

"может быть, я не прав, тогда поправте" - мне это писать не обязательно.
Просто вопросы.

> Кстати, что вы имели в виду под "менее сложными вопросами"?

Не стирай строчки, плз, - я не помню.

> И все-таки, что такое "золотая середина", объясните

Читай про баланс, про круг и треугольник и конус, про доску и прочее -
Хелпы, архив Конференции. После этого.

> with best regards
> Олег

Привет, Олег!