Звук Re: Поправка к диагнозу :-)))

Здравствуйте!:))

----- Original Message -----
From: Anna Egorova <ankorr@akm.ru>
To: <klein-by@egroups.com>
Sent: Friday, November 24, 2000 12:49 PM
Subject: Поправка к диагнозу :-)))

> Всем - здравствуйте!
> Привет, Сергей, еще раз! :-)
> Если позволишь - поправка к "диагнозу" :-))))
> (Опять же - в меру моего понимания, разумеется)

Спасибо, Анна! Спасибо, Шамайка! :))

Спасибо, Лотос, за ссылку http://surat0.narod.ru/
Поскольку я тут был озабочен звучанием слов, полез сразу в раздел "Мистицизм
звука" (http://surat0.narod.ru/shabd.html), а нашел кое-что о другом - о
том, что меня беспокоило:))))

Эта цитата - не в качестве аргумента, а просто как еще один взгляд на
проблему, "поправка к диагнозу":)) Кто не любит цитаты - просто не
читайте:))

Спасибо!:))
Сергей.

-------------------------

"Полезно сказать и о роли мастера на вашем пути. Не смотря на то, что, как
утверждает Тхакар Сингх,"мастер -- не физическое тело, а Свет и Звук", мы не
узнали бы об этом, если бы он не находился на физическом плане в более
материальном теле, чем Свет и Звук. И для многих это тело является серьезным
препятствием, так как зачастую не укладывается в шаблон "каким должен быть
гуру". К тому же существует много хорошо обоснованных высказываний о вреде
авторитета на духовном пути, исходящих из уст тех, кто сам является крупным
авторитетом для других. Их точка зрения вполне логична, но ее безоговорочное
принятие обусловлено не логичностью, а опасениями сесть в лужу, если гуру
окажется ненастоящим. На самом деле, все верно, авторитет не приносит
ничего, кроме вреда тому, кто его принимает и устанавливает, потому что
авторитет не выходит за границы сферы разума, но существует сердце, не
признающее никаких авторитетов, и настоящий гуру -- никогда не авторитет, а
всегда -- объект любви. Он может быть несостоятельным во всех вопросах
вплоть до неумения читать и писать, кроме одного, что за пределами любых
вопросов. В конце-концов он даже может быть шарлатаном, симулирующем
просветление, но если ваше сердце смогло открыться ему, тогда он -- Бог, Сат
Гуру, и его нечистота не коснется вас, так как вы смотрите оттуда где нет
никакой нечистоты, туда, где ее также быть не может. Позиция Тантры такова,
что вообще нет смысла беспокоится об истинности своего мастера, потому что
какая в нем нужда, если мы можем учиться у чего угодно, и какая нужда в
отрицании его, если даже он может научить нас чему-нибудь? В идеале, мастер
нужен для того, чтобы подвести вас к такому состоянию, когда не может
возникнуть вопрос, для чего нужен мастер. Оно называется любовь и в нем
отсутствуют границы между мастером, Богом и вами. Иными словами, он нужен
для того, чтобы помочь вам стать тем, кому он не нужен. Только зарождающуюся
любовь непривычно направлять в никуда; когда вы полны благодарности, вам
трудно отдать ее кому-либо, кроме мастера. Со стороны это не выглядит как
Адвайта, ведь вас -- двое, но если вы действительно вместе, то это -- самая
последняя вещь, которая может вас волновать."

November 2000