From: Сергей Кондратюк <kindrat@mail.ru>
To: <klein-by@egroups.com>
Sent: Friday, November 24, 2000 12:56 AM
Subject: Итого - Мышиная нора.

> Как там по определению: ЧСВ - это жалость к себе, замаскированная под
что-то
> другое, как правило, "хорошее". Вот это "что-то другое" я и стал искать.

Жалость к себе - это следствие ЧСВ (жаль себя, прекрасного, да несчастного).
Естественно, в явном виде она (именно как жалость к себе) редко существует
(особенно у мужчин :-), ибо, несмотря на то что она - следствие ЧСВ, она же
его и ослабляет-подтачивает. Заставляя предпринимать действия для того,
чтобы не было повода жалеть себя (все рвение и выпендреж, от способностей
зависит).

Требование "равенства" и "честности" (общественный договор), "да кто он
такой? ...в конце то концов", ограничение и требование соблюдения "личного
пространства" - один из основных ходов, который позволяет всЕм (уже
независимо от способностей), "наравных", поддерживать в более-менее сносном
состоянии свое ЧСВ без резких приступов жалости к себе (когда тебе дают по
носу, вдруг! :-)).

> 4) Диагноз:))
>
> Обострение Чувства Собственной Важности, т.е. жалости к себе,
> замаскированной под тщательный отбор условий существования, таких как еда,
> работа, и - духовное развитие.
>
> Ключевой тезис: "А достоин ли меня Учитель, достаточно ли он хорош для
> меня?" или "Как это - меня, такого [нужное (положительное) вписать], будет
> чему-то учить человек, который [также вписать всякие замеченные в чужом
> глазу пылинки и бревнышки]"
> :)))))))
>
> Пока что так. Если найду еще что-нибудь, обязательно сообщу. Может кому
> [...]

Пока так :-)
Всем привет!
Аня.

November 2000