Re: Re: Мышиная нора

Привет! :))))

----- Original Message -----
From: Sorokin A <asd_666@irk.ru>
To: Klein <klein-by@egroups.com>
Sent: Sunday, November 19, 2000 11:56 PM
Subject: Re: Re: Мышиная нора

> Привет Клейн :))
>
> Это - комментарии к коментариям :)) про мышиную нору :))

:)))

> Да, верно, штамп. Штампами иногда пользуются не от стеснительности, а
> от простого неумения найти свои слова, это скорее боязнь делать
> самому. Хотя... Иногда и стеснительность.

Ты различай, плз - (ты всегда читаешь невнимательно) - свое абстрактное
"иногда" и мое "конкретно к Тане", причем, конкретно сейчас! Понимаешь?

> Этот комментарий по-моему лишний, поскольку слово "уголке" достаточно
точно
> отражает смысл ощущений человека в помещении.

Сорокин! ...так твою перетак! - я ж не о литературе! - еж-перееж! -
разговариваю!... :)))) Езж!... Поясню для тупых! - ну, хорошо :))) - для
невнимательных! :)))) - слово "уголке" достаточно точно отражает смысл
ощущений человека в помещении, а этих ощущений быть не должно! понимаешь?
тем более, конкретно, у Тани! Ясно? у нее, повторю, в арсенале не должно
быть - запрещено! - таких "ощущений". "опять боимся-кокетничаем? Опять
стеснительность?" (с) Клейн. Ферботен! Понимаешь?

"Уголок",

> Э-э-э... "человек восемь" - многословие, ненужная ссылка на возможную
> неточность, боязнь ошибиться и что-то еще, но слово "тихонько"
> передает окраску ощущений человека. Если его убрать - меняется окраска
> предложения.

Вот-вот! - я об этом жеж ж!... - Окраска с жабьей должна поменяться на
принцесью! Все!

> Клейн, а где красота? Та красота, что была в исходном произведении,
> легкое ломкое очарование и то, что отличает ма-а-аленькое литературное
> произведение (пусть с массой недостатков) от строчки в сводке
> новостей. Конус... Круг... Треугольник... Проекции выбираются осознано
> (жаль не знаю человека лично) или не осознано. Если не осознано - ты
> прав, но вдруг осознано, тогда вполне можно и "тихонько" и "уголок".

Идите в задницу со своим "тихонько" и "уголок".

> Пока
> Алексей (asd)

Пока, Алексей.
Привет!