Спасибо! Re: Ответ: Всем, кто писал Татьяне :-)

Здравствуйте!:))
Здравствуй, Шамайка!:))

Ш>Ошибки полезны тогда, когда к ним можно вернуться и извлечь из них хоть
крупицу полезности. Ведь многие делают ошибки и не подозревая об этом.
Прочувствовать? Хм.. а ты думаешь, все говорят для того, чтобы сказать?
Вообще просто так кидаться словами - нельзя, сам пишешь энергия, смотри,
обжечься можно ну или ненароком сшибить кого-нибудь :-))))

Я не просто так кидался словами. Мне жизненно важно было решить одну
проблему. Нет, для начала, просто сформулировать. Теперь, благодаря вам
всем, я по крайней мере вижу направление. Надеюсь:)) БЛАГОДАРЮ ВСЕХ, КТО
ПРИНЯЛ УЧАСТИЕ И ПОТРАТИЛ НА МЕНЯ СВОі ВРЕМЯ! Надеюсь, я никого не "обжег" и
не "сшиб ненароком", да я и не пытался:))

Ш>Тепла тебе Сергей и спокойствия :-))) и спасибо :-))

Ш>Шамайка.

Спасибо, Шамайка!:))
Всего доброго!:))
Сергей