Re: Микрокосмос (Re: Сказка от Кор ы)

Здравствуйте :))

From: Сергей Кондратюк <kindrat@mail.ru>
To: klein-by@egroups.com <klein-by@egroups.com>
Subject: Микрокосмос (Re: Сказка от Коры)

вторник, 14 ноября 2000 г., you wrote:

СК> Раз уж зашла речь о жучках-паучках, хочу порекомендовать уважаемому собранию
СК> фильм "Микрокосмос" (док., Франция, 1996). Отличные документальные съемки
СК> насекомых и прочей мелкой живности, без комментариев.

СК> И ничего не бойся.

Раз уж зашла речь о сказочках про жучков-паучков с потенциально
страшной концовкой, хочу порекомендовать уважаемому собранию
фильм "Красота по американски".
Лучшая съемка в фильме -летающий пакет, "не стоит бояться никогда".
Моя ассоциативная связь по этому поводу - "Невыносимая легкость бытия".
Причем, в одном флаконе и Е.Летов - "каков вопрос-таков ответ", и
Милан Кундера с его "абсолютное отсутствие бремени ведет к тому, что человек
делается легче воздуха, взмывает ввысь, удаляется от земли, от земного
бытия, становится полуреальным, и его движения столь же свободны, сколь и
бессмысленны", и Татхата и, естественно, собственная игра самости.

Не стоит бояться никогда :))

Тилла

November 2000