[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

энергия



Здравствуйте Клейн и остальные :))
Я была в отпуске по случаю каникул моего сына, поэтому не смогла
вовремя отреагировать на адресованные мне сообщения. Лучше никогда,
чем поздно :) Буду считать, что клейновское "Тпфу!..." пролетело мимо меня
:))))) (вот такое осознанное проведение границ :)))
Клейн, ты не отреагировал на мое пожелание состыковать мотивацию, ее
происхождение и место с второй логикой, поэтому моя мотивация пусть
останется чисто моей, я разобралась :)). Я лучше об Уставе
:)). Позволишь, Клейн? Поскольку я не знаю, какой устав является
официальным документом школы (а знать бы не помешало), то уж я из
своего проекта процитирую :)) :
> Статья 1.
> Настоящий Устав регулирует деятельность "Школы по Второй логике", школа организована для обучения по программе:
> 1. Границы.
> Понятие "границы рассмотрения явления, процесса". Конкретное и абстрактное рассмотрение. Границы и действие. Границы и модель. Границы и аналогия. Проведение границ рассмотрения. Разное и одинаковое.
> 2. Различия между первой и второй логикой. Что такое логика? Области применения первой и второй логик. Алгоритмы и
> принципиальная неалгоритмизируемость. Инстинктивное проведение границ. Превращение явления в модель. Контексты. Проведение границ границ рассмотрения. Стратегический менеджер.
> 3. "Устрашится, убоится". Отсутствие границ. Опора на пустоту. Мерцающий туман. Дискретность и континуальность. Абсолютная шкала. Лезвие бритвы. Предопределенность. Брахман и атман.
> 4. Единство противоположностей. Диалектическая диада. Триада. Автоволна. Диссипативные структуры. Живое. Второй закон термодинамики. Статическое равновесие. Минимум диссипции. Динамическое равновесие. Самоорганизация. Основа развития живого. Устройство процессов и мировоззренческие модели.
> 5. Основа сознания. Правильная модель движения. Невозможность движения. Роль учителя. Необходимость чань. Звезда. Генерирование смысла.
> Продвижение к основе сознания не является - не может быть - задачей майл-конференции.
Меня интересует в данный момент детальки ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ картинки,
т.е. "Автоволна. Диссипативные структуры. Живое. Второй закон
термодинамики. Статическое равновесие. Минимум диссипции.
Динамическое равновесие. Самоорганизация.".
Если б я прояснила ТВОЕ вИдение этой картинки, то смогла бы и
постараться адекватно (на языке физика ? чаньца? китайца?) изложить СВОі понимание
затронутых тобой аспектов, если на самом деле тебя это волнует.

Тилла :))
--- далее некоторые цитатки клейновские для поддержания его памяти ----------
From: Klein <klein@zen.ru>
To: klein-by@egroups.com <klein-by@egroups.com>
Subject: КР и миф

вторник, 24 октября 2000 г., you wrote:
K> Пока, Тилла.
K> Конец связи.
K> Клейн.
From: Klein <klein@zen.ru>
To: klein-by@egroups.com <klein-by@egroups.com>
Subject: Re: От простого дзенрина - учителя философии

понедельник, 6 ноября 2000 г., you wrote:
K> ----- Original Message -----
K> From: Тилла Тор <tilla_tor@mail.ru>
K> To: Сергей Кондратюк <klein-by@egroups.com>
K> Sent: Thursday, October 12, 2000 10:53 AM
K> Subject: Re[2]: [klein-by] Re: От простого дзенрина - учителя философии


K> ОК два раза. :)))))))))))))))))))))))))))))))) - Займись лучше каким-нибудь
K> знакомым наркоманом, Тилла. Помоги бабушке на улице. Позвони родителям.
K> Пожертвуй часть денег на какое-нибудь доброе дело. В Москве 70 тысяч
K> бездомных детей. Что тебе Клейн? Чего ты к нему привязалась с выправлениями?
K> Делай что-нибудь хорошее! Делай! Отстань от Клейна! Полно дел вокруг! Разуй
K> глаза! Направь свою энергию на дело! Всю энергию (и время), которую ты
K> тратишь на "выправление Клейна" - направь на то, чтоб сделать что-нибудь
K> хорошее! Забудь ты о Клейне! Какого хрена он тебе сдался?!!... Не трать на
K> него свою энергию! Отдай эту порцию энергии выправлению ситуации "бездомные
K> дети, люди, кошки", "бедные люди, дети, кошки", "больные, нуждающиеся в
K> помощи люди, дети, кошки". Отдай ИМ эту порцию энергии!

ТТ>> > но мое обращение к
ТТ>> > другому человеку, который тоже пошел поперек выглядит как кооперация
ТТ>> > на почве "против", а я не хочу воевать.

K> Так не хочешь "воевать" или не хочешь "выглядеть"? - ("выглядит как
K> кооперация на почве "против"") - Ты разницу понимаешь?!.... Или нет?!... "Не
K> воевать" - это помогать! Или - по крайней мере - не отгрызать энергию! Есть
K> только - "вкачивать энергию" или "неотгрызать энергию, параллельно УЧАСЬ
K> вкачивать энергию"! - Остальное - это "воевать", Тилла! ВО-Е-ВАТЬ!
K> Понимаешь?!... Ослаблять, уничтожать, разрушать, противодействовать, ехать,
K> нагружать! - Понимаешь?!.... - Или нет?!... :))))))))))))))))))))))


K> Мать вашу! Читайте Сутру основ осознанности! Читайте "Хелпы"! - Да сколько ж
K> можно вам говорить о "правильности" и "европейскомозговитости"? Убейте
K> Будду, в конце концов, за слова "правильная то, правильная се, правильная
K> речь" и так далее! Читайте Сутру основ осознанности! ...И "Хелпы",
K> разумеется... :))))))


K>Тпфу!...
From: Klein <klein@zen.ru>
To: klein-by@egroups.com <klein-by@egroups.com>
Subject: мутность эмоций

понедельник, 6 ноября 2000 г., you wrote:
K> ----- Original Message -----
K> From: Тилла Тор <tilla_tor@mail.ru>
K> To: Klein <klein-by@egroups.com>
K> Sent: Tuesday, October 10, 2000 8:12 AM
K> Subject: [klein-by] мутность эмоций

K> Я не собираюсь ни с кем из вас "сотрудничать". Понимаешь? :)))) Брось эти
K> модные европейские замашки - "сотрудничать". Призывать, а также учить,
K> научивать, человека "сотрудничать" можно только на низком - европейском! -
K> уровне развития сознания. Вкупе с борьбой с раздражительностью,
K> депрессивностью и прочими грубостями-неправильностями. Это делается ДО
K> уровня Чань. ДО, понимаешь? В Школе по второй логике все (все учащиеся) -
K> после этого ДО уже. Понимаешь?... А если кто затесался - ну, есть на то
K> причины... - который ДО, ему нужно быстро - быстро! - пересекать эту черту.
K> Отделяющую ДО от ПОСЛЕ. Я не могу сейчас позволить себе работать с теми, кто
K> ДО.

K> Просветляйся!




Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2000