Re: Гордыня_и_привязка_к_духовному_капиталу

Привет, Fuuma!
Привет всем!

Я задавался вопросом, почему у кого-то вот здесь "хорошо", и мне бы так тоже
хотелось, но все что получается, несмотря на огромные усилия, лишь бледные
отблески по сравнению с. А потом как-то понял, что просто изначальные узоры
у всех разные. Точнее я это вроде бы и раньше понимал, что "все разные", но
чтобы понять действительно, увидеть прямо как на ладони, такого не было. Но
мало того, что узоры разные, а еще и по степени понимания своего узора, по
начальным условиям "старта" все люди находятся на разном расстоянии. И
кому-то чтобы начать различать свой узор нужно пробежать сто метров по
резине, а кому-то преодолеть 40 километров по рытвинам. Это я к тому что
сравнивать дело вообще не очень полезное, а сравнивать себя с другим дело
бесполезное со многих сторон. И, если уж охота посравнивать, то себя, с
собой более ранним, да и то, с оглядкой на то, что не факт что поймешь свои
главные изменения. Ну увидел например, что "вроде повзрослел", но подумал
это у всех так, обыденность. Или еще что-то :) Это я к тому, что
просветление, это выявление, проявление именно своего узора, своих
ингредиентов, а не то, как кто-то проявлял свой собственный узор. Проявление
своего - не взирая на то, что это может выглядеть, особенно поначалу, "не
круто" в своих же глазах, или еще как-то выглядеть, потому что приобретенная
картина мира в сознании одна, а узор, данный сознанию при рождении, этой
картине не соответствует. В том мультике, про Панду, там в свитке было
зеркало, и это раз. Но в зеркало можно смотреть и ничего не видеть, это два.

И вот тут нужна смелость, и много чего еще, чтобы рисовать картину мира
невзирая на лица, даже не взирая на такое лицо, как свое собственное. К тому
же шансов, что сумеешь-успеешь заиграть искрящимися красками именно свой
узор немного, но это все равно круче чем добавлять позолоту к уже
имеющемуся, к уже красивому и проявленному. Просто непроявленное, оно обычно
выглядит не очень привлекательно, а охота ведь, чтобы сразу красиво :)
И это очень клЈво, что все такие разные! И просветление ведет не к тому, что
все становятся одинаковыми, а к тому что все становятся настолько разными,
что прям ну ваще! :) И в этом смысле "давайте развивать вот такой
фрагмент узора, я покажу как" - это школа. А среда - это когда людей
объединяет то, что каждый развивает именно свой собственный узор,
такой, какой он есть.

Например, я стал видеть один свой ингредиент которого много - способность
мыслить чувствами, как-то не так мыслить, как я привык, чему учился.
Глубоко, широко, мгновенно или как-то там еще, мне разобраться пока трудно,
но разницу я вижу примерно как параллельное мышление и последовательное.
Ну вот например то, к чему последовательно мне нужно приходить час,
параллельно можно понять за одну секунду. Тут "решение" так и выглядит -
"понять". Хотя потом, чтобы с этим что-то делать, или как-то
взаимодействовать, нужно все равно этот сгусток "параллельного" понимания
раскладывать по полочкам, переводить в последовательное. Но может можно и
как-то по-другому, мне кажется что можно, пока не знаю. Трудно рассказывать
что это такое, потому что тут еще разбираться и разбираться. Но зато я знаю
вот это чувство - когда начинаешь нащупывать что-то свое, по миру прямо-таки
проходит дрожь резонанса.

Привет!
Дима
/////