Re: Гордыня_и_привязка_к_духовному_капиталу

Рахман, привет!

Я к тебе еще не закончил приставать.

Жду ответа по поводу обывателей в школе.

> Мне как-то самому неудобно, что на семинары не приезжаю, в проектах не участвую, сижу как партизан.

Насколько я вижу, по какой-то причине ты считаешь, что обучение в
школе является самодостаточным. Поясню - писать письма в школу - это
первый этап, это матчасть, это книгу почиать, и вот ты считаешь, что
книгу почитать - это и есть обучение в школе.

Но это не так изначально. :)))

Итак, ты в школе уже много лет, единственные твои действия - это
письма. Причем - почему-то поучительные. Почему пишу "причем
поучительные", потому что учить в школе можно только тогда, когда
научишься следующей основной дисциплине, а именно - перевод понимания
в действие.

Перевода понимания в действие от тебя не заметно. Ты и сам об этом
пишешь в моей цитате выше. Речь конечно не идет о том, что ты
приезжаешь на семинары, больше о том, что делаешь какие-то проекты.
Хорошо, не вопрос, делаешь какие-то свои проекты "с пониманием" там у
себя, не в среде.

Итак, вопрос - как предполагаешь двигаться дальше?
И дополнительный вопрос - почему ты считаешь, что "сижу как партизан"
позволяет тебе учить в школе?

Привет!
Рома

///