Re: Правильное_вмешательство_в_жизнь_любого_человека.

Оля, привет!

1. Человек может закрыться навсегда
2.Второе у человека совсем крыша может поехать.
3. Отношения с родителями не сможет востоновить.
4. Или прислушаеться к тебе.

Ты примеряешь ситуацию к себе.
У тебя область психологии, психоаналитики, воспитания... Т.е. такие границы!
У него другие.

Привет!
Рахман.
\\\

Привет Рахман.

> Вопрос такой. Если ты вИдишь, что, что-то с этим человеком происходит...,
> нужно ли тебе в этой ситуации, сообщать родителям?
> И момент ты не близкий человек, ты не родственник ему, ты просто живешь с ним в одной среде.

Тебе нужен конкретный ответ, на вопрос.
Но твой вопрос не конкретен.
Нельзя я думаю ответить на него конкретно. Нужно исходить из ситуации
и видеть паследствия, которые ты можешь натворить.

1. Человек может закрыться навсегда
2.Второе у человека совсем крыша может поехать.
3. Отношения с родителями не сможет востоновить.
4. Или прислушаеться к тебе.

И этих последствий тысячи.

И вот сдесь нужен конкретный человек и конкретная ситуация.
Можно сказать, но если больше ничего нельзя сделать,
а можно не говорить, но тогда ты берЈшь ответственность за этого человека
и вливаешься в его жизнь. Тянешь его.

Видишь в случае с тобой, ты себя когда то поколечил,
но это был ты, конкретно ты, а не я и никто бы то нибыло.
И ты был один и ты что то ел. И у тебя был такой опыт.
Но это не значит что он был у меня например.
Исходя из этого опыта ты можешь видеть действие и последствия,
но привязывать их к человеку глупо, нужно как то их обойти на всякий случай,
но не пророчить.

Спасибо Рахман.

Оля.

Tue, 4 May 2010