[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: Правильное_вмешательство_в_жизнь_любого_человека.
Оля, привет!
1. Человек может закрыться навсегда
2.Второе у человека совсем крыша может поехать.
3. Отношения с родителями не сможет востоновить.
4. Или прислушаеться к тебе.
Ты примеряешь ситуацию к себе.
У тебя область психологии, психоаналитики, воспитания... Т.е. такие границы!
У него другие.
Привет!
Рахман.
\\\
Привет Рахман.
> Вопрос такой. Если ты вИдишь, что, что-то с этим человеком происходит...,
> нужно ли тебе в этой ситуации, сообщать родителям?
> И момент ты не близкий человек, ты не родственник ему, ты просто живешь с ним в одной среде.
Тебе нужен конкретный ответ, на вопрос.
Но твой вопрос не конкретен.
Нельзя я думаю ответить на него конкретно. Нужно исходить из ситуации
и видеть паследствия, которые ты можешь натворить.
1. Человек может закрыться навсегда
2.Второе у человека совсем крыша может поехать.
3. Отношения с родителями не сможет востоновить.
4. Или прислушаеться к тебе.
И этих последствий тысячи.
И вот сдесь нужен конкретный человек и конкретная ситуация.
Можно сказать, но если больше ничего нельзя сделать,
а можно не говорить, но тогда ты берЈшь ответственность за этого человека
и вливаешься в его жизнь. Тянешь его.
Видишь в случае с тобой, ты себя когда то поколечил,
но это был ты, конкретно ты, а не я и никто бы то нибыло.
И ты был один и ты что то ел. И у тебя был такой опыт.
Но это не значит что он был у меня например.
Исходя из этого опыта ты можешь видеть действие и последствия,
но привязывать их к человеку глупо, нужно как то их обойти на всякий случай,
но не пророчить.
Спасибо Рахман.
Оля.
\\\\\\\\\\\\
Tue, 4 May 2010
> Привет, Всем!
>
> Хорошо, что открыла новую тему.
> 2-я логика предполагает конкретику, контекст!
> Поэтому предлагаю, не рассуждать абстрактно, а на конкретных примерах.
> Итак:
>
> В 18 лет я был студентом Политехнического института, жил в Алматы. Родители жили в Кзыл-Орде.
> Где то со второго семестра со мной стали происходить интересные явления.
>
> Все это закончилось тем что в какой-то, в состоянии очередного бреда я спрыгнул с только что построенного
> нового моста. Сломал обе ноги, повезло, чудом не пострадал позвоночник.
>
> Вопрос такой. Если ты вИдишь, что, что-то с этим человеком происходит...,
> нужно ли тебе в этой ситуации, сообщать родителям?
> И момент ты не близкий человек, ты не родственник ему, ты просто живешь с ним в одной среде.
>
> Привет!
> Рахман.
>
> Ps. С ногами сейчас у меня все нормально.
> \\\
>
>
> Я считаю что вмешательство, как минимум должно быть не заметно
> и плавно. Это не должно задевать внешний мир человека так варварски.
> Тоесть ты разговорами склоняешь человека к действию. Наблюдаешь за ним,
> пытаешься занять.
>
> В любом случае мы сталкиваемся с ситуациями когда нужно вмешаться.
> Но вмешаться и считать себя правым разрушив всЈ. Это не правильно.
> Вмешиваться нужно, что бы это было не заметно и не больно.
> Для этого нужны силы и правильное видение, мастерское я бы сказала.
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
May 2010