[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет :)
Чувстую мы еще наздороваемся сегодня :))))

Поясню себя :
Мне понравилась твое движение по отношению к Славе. Ты его не учила,
не критиковала, не обьясняла ... и т.д. Ты просто по доброму
поделилась сним тем, что ты рядом и тебе важно что с ним. С улыбкой с
юмором рассказала о том, как бы справлялась с тем, чем он живет
сейчас. Тоесть ты вышла на тот уровень где есть уважение , принятие
другого мира - уровень участия и при этом саморазвития. Это и есть
свечение. Тебе становится радостно потому, что те вещи которые раньше
были жесткие и вызывали боль и страдания при сталкновении с ними,
становятся просто напросто выдуманными - их нет. Тоесть они как бы
есть, но взгляд то уже другой, шире - и тогда легче дышать - и места
больше и горизонт безкраен :))))

а теперь работа :)
> Вообще, я это в порядке предположения выразила оценку своим ощущениям :)
ощущения - какие ? а почему так? где более глубокая точка?

> И долго переживала по этому поводу,потом сменились акценты :)
в какую сторону?

> Но я не понимаю почему и что это - эта светимость
> :) Просто почувствовала искренность, открытость и доброжелательность с
> твоей стороны :)

Выражать то, что есть в душе ЧЕСТНО и сразу+ учится на результатах =
рости. Ты сразу получишь ответ есть рост или нет :))))) Главное чтоб
чесно, с открытыми глазами.
Очень приятно вдруг онаружить, что у тебя получилось то, что давно так
хотелось :) И это супер - ты ростешь. Теперь вопрос - хочешь дальше?
:)

С улыбкой в сердце. :)
тигра.

привет :)))