[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQТигра, обращаюсь в первую очередь к тебе :))
(Это вместо "Привет, Тигра!") :))))))

> Чувстую мы еще наздороваемся сегодня :))))

Ога :) Но мне кажется, я нашла выход из положения)))))

> Поясню себя :
> Мне понравилась твое движение по отношению к Славе. Ты его не учила,
> не критиковала, не обьясняла ... и т.д. Ты просто по доброму
> поделилась сним тем, что ты рядом и тебе важно что с ним. С улыбкой с
> юмором рассказала о том, как бы справлялась с тем, чем он живет

На счет моего общения со Славой - оно все само как-то получилось) Со
стороны очень мило, смотрю смотрится))))

Да! Я все чувствую так, как ты описала! Это здорово, что ты это видишь :))))

> а теперь работа :)
> ощущения - какие ? а почему так? где более глубокая точка?

Ощущения. Вообще они для меня новы. Может я где-то неправильно подберу
слова, но я ощущала следующее: приятие тебя, того что ты пишешь и
визуализацию тебя как что-то хорошее, доброе и доброжелательное;
отсутствие критики, возбуждения мозга(подрывного желания чего-то
нагородить); почувствовала как на лице натягивается улыбка и уютно
как-то стало и добрее все.
Почему? Потому что я старалась и шла. Шла-шла и вот мне сказали, что я
куда-то уже пришла - это минимум значит что я уже не хожу по кругу!
Это очень круто :)
Глубокая точка в том, что я меняюсь и это радует) Я не меняю мир, не
строю левые модели, а меняю себя - так в сто раз меньше боли и
разочарований :))

> в какую сторону?

Акценты сменились в мою сторону) Раньше я хотела светиться - для
кого-то определенного. Сейчас я иду - сама для себя. Не исключено, что
и кому-то определенному могут попасть мои лучи, но из формата "надо" я
перепрыгнула в "хочу и делаю".

> Очень приятно вдруг онаружить, что у тебя получилось то, что давно так
> хотелось :) И это супер - ты ростешь. Теперь вопрос - хочешь дальше?
> :)

Конечно хочу! Я продолжаю читать хелпы и т.д. + переносить свое
внутреннее в жизнь. Но, возможно я могу еще как-то способствовать
процессу? :)

Ира

/////////