Re: мысли,которые_можно_использовать_в_каждой_жизненной_ситуации.

привет,

нравятся такие мысли, которые можно использовать в каждой жизненной ситуации.
делюсь.

как-то раз, ко мне обратился через одноклассники знакомый давнего давнего детства. из тюрьмы. причем, он наркоман, и,
по рассказам знакомых, совершил несколько убийств. пребывая в шоке от такой неожиданной реальности я испугался и думал
ответить-не ответить, как обезапасить часть моей семьи, которая живет в городе давнего детства. дело еще усугублялось
тем, что я болел долго в то время, и это отражалось на духе. Проходящая мимо Ума, молвила, что боятся не надо, чем
больше боишься, тем больше по башке получишь. Мощь просветления постигла мя.

Алексей