[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Рома!
Привет, всем!

Вот как раз хочется написать об одной интересной особенности
мэйл-конференции Школы. Рома называет это Клейн-чушь-фильтр ))) Если
пишешь сюда какую-то ерунду или просто где-то лукавишь, письма не
доходят )))
У кого-то ещЈ бывает такое?

Маша
//

29 мая 2009 г. 23:29 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:
> Маша, супер! :))))))) Пиши еще! :))))
> Привет!
> Рома
>
> ///
>
>
> Вы писали 27 мая 2009 г., 12:59:35:
>
>> Привет, Школа!
>> Привет, Рома!
>> Привет, Слава!
>
>> У вас тут, оказывается, экзамены бывают )))))))))) љЭто круто ))
>
>> Очень знакомая карина тут была описана, поэтому хочется сказать несколько слов.
>
>>>>Показалось вот, счас еще немного и все понятно будет. Много натерпелся и время прошло, но что то
>>>> просвета не видать.
>
>> Хе-хе, это, видать, у всех так )) Я вообще, когда в Школу записывалась, думала,
>> что через неделю максимум буду с Буддой о просветлении беседовать, так
>> меня перло.
>> Как только я поняла, что это совсем не быстрый процесс, перестала
>> ждать каких-то
>> результатов, а точнее просто перестала думать о них, и спокойно
>> улиткой поползла к вершине Фудзи, все перевернулось )))
>> Неопределенность есть, но она не напрягает уже.
>
>>>> Реально для меня граница философия - здравый смысл проходит так:
>>>> философия это мое, точто я хочу делать, а здравый смысл љ- это то что я
>>>> должен делать, обязанности мои.
>>>> И каждый день такая битва, что вот надо идти на работу, надо ремонт дома
>>>> делать, еще надо ... И все это время я как бы задавливаю себя и не делаю
>>>> того что хочу и даже подумать нет возможности хочу это и как хочу, надо
>>>> срочно делать. Такой разрыв постоянный.
>
>> Я люблю компьютерные игры. Года 3 назад шпилила жестко, как у нас
>> говорят "мала час та надхнення".
>> И вот там какая штука.
>> Возьмем, напрмер, РПГ - такая игра, где у тебя есть персонаж и ты его
>> ведешь через игру, развивая его умения, волшебство и силу и еще по
>> ходу кучу всяких штук, игры нынче очень навороченные делают ))) Чтобы
>> развивать эти скиллы (умения) нужно сражаться с врагами, беседовать с
>> разными чуваками, искать заныканные разработчиками предметы силы. То
>> есть, нужно облазить все уголки виртуального мира, в котором нет
>> лишних уголков. И можно, например, постоянно ото всех убегать, ни с
>> кем не беседовать, ничего не искать и ты дойдешь до перехода на
>> следующий уровень. Только не перейдешь. Потому что, чтобы перейти,
>> нужно сразиться с боссом уровня, а ты слабый, потому что ни с кем не
>> сражался и ничего не наработал. Потому что нужен ключ, а ты его не
>> нашел. И этот переход, он и не переход для тебя совсем.
>
>> Жизнь в сто раз круче любой РПГ, уровни бесконечны, а призы
>> запредельны просто, но все шпилят на компе почему-то )))))))))))
>
>>>> И эти две реальности не совмещаются. Вот я знаю (здравый смысл) как надо,
>>>> каким я должен быть, как правильно и делаю это, есть образ которому я должен
>>>> соответствовать или љя подхочу к этому по новому и нет образа, нет эталона у
>>>> меня и тогда все неизвестно и непонятно даже ктоя.
>>>> Но ты мне пишешь
>>>
>>>>> Нет. "Новая, неизвестная" не является критерием "настоящести,
>>>>> приближенности к
>>>>> реальности", критерием "болеее реалистичности".
>>>
>>>> Возможно моя цель должна быть критерием реалистичности. Тоесть ок вот это
>>>> надо делать, но вот какую Я цель в этом преследую.
>>>> Но вот еще однаштука есть я и есть другие люди и наши цели практически
>>>> наверняка не совпадают. И взгляд на ситуацию не совпадает. И получается в
>>>> пределе честно будет сказать: ок, мне это не интересно никак (например
>>>> выполнять такие функции на работе) я этим не занимаюсь. Но это касается
>>>> практически всего в моей жизни.
>
>> Я раньше считала, что смысл жизни - чтобы перло. И критерием
>> реалистичности для меня было
>> прет меня при этом или нет. Прет включает в себя: интересно, весело,
>> обучающе, полезно, а
>> также безопасно для окружающих и меня. Ну ладно, последнее я недавно
>> добавила )))))))))))))
>> И все-все я под это подвела в итоге, и работу, и личную жизнь, и
>> отношения с окружающими.
>> Кстати, когда я это сделала, сразу встретила Ромку своего, через 9
>> месяцев уже Тимона родила и
>> все пришлось начинать сначала ))))
>> Я недавно поняла просто, что если жизнь тебе в мордас тычет что-то, а ты ей -
>> мне не нравится, мне неинтересно, то и толку ноль. Нету блин в жизни
>> ничего неинтересного.
>> И несовпадухи с другими из этой же оперы, зачем-то это на твоем пути
>> есть, может для того даже,
>> чтобы ты находил и ценил тех, с кем есть.
>
>> Вот тут в тему хочется вставить сцену, которую мне вчера жизнь
>> подкинула, она это
>> в последнее время частенько делает.
>
>> Гуляю с малым, во дворе на лавочке бухают старшеклассники из соседней
>> школы. Один из них:
>> "Мужики, мужики, тост! Чтобы Богданчик на следующей дискотеке снял себе тЈлку!"
>> Все: "Оооо!!! Даааа!!!"
>> Звон пластиковых стаканчиков. Занавес.
>
>> Красиво? Я чуть не уписялась там ))) А ведь несколько месяцев назад я
>> говорила, как меня
>> задрачивают эти бесполезные прогулки без цели.
>> Голову надо поднимать просто )))
>
>
>>>> Получается что моя реальность для меня это то что я сам придумал и делаю, а
>>>> если есть интересы другого человека, то я должен себя ужать как то,
>>>> ограничить и это уже не мое дело, не мое проявление.
>
>> Я пару месяцев назад писала в школу про помощь ближнему. Это было для
>> меня реально проблемой.
>> Типа ужимать себя на благо другого или ужимать другого на благо себе.
>> Так вот при правильном осознанном
>> разруле никто не ужимается, все отжимают - и ты, и ближний, и мир
>> вокруг ))))) А в правильный осознанный разрул включено всЈ, всЈ, всЈ.
>> Даже то, действительно ли "сам придумал и делаю", и действительно ли
>> "есть интересы другого человека".
>
>> В общем, куда ни кинь - везде просветление ))))
>
>> Маша
>> //
>
>>> ---------- Пересылаемое сообщение ----------
>>> From:љsambul <samrom@mail.ru>
>>> To:љ"2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>> Date:љTue, 26 May 2009 21:46:03 +0400
>>> Subject:љ[klein-by]Re[2]: [klein-by]Re: Тема: Другая система координат и "Здравый смысл" как противоположность Философии _ изучение-аттестация
>>> Привет Слава!
>>>
>>>> И каждый день такая битва, что вот надо идти на работу, надо ремонт дома
>>>> делать, еще надо ... И все это время я как бы задавливаю себя и не делаю
>>>> того что хочу и даже подумать нет возможности хочу это и как хочу, надо
>>>> срочно делать. Такой разрыв постоянный.
>>>
>>>> И эти две реальности не совмещаются.
>>>
>>> Да. :)) И этот вопрос мучает миллионы людей. :))))
>>>
>>> Повышение шансов на успех начинается с осознания того факта, что -
>>> именно так все и обстоит. :))) Далее - в том, что это самый главный и
>>> в этом смысле - сложный вопрос. Далее - в том, что нужно набраться
>>> терпения и пройти в том же режиме (в которм ты сейчас) от года
>>> до двух, тебе лично, Слава, чтобы начались какие-то первые результаты
>>> смягчения этого страдания. :))) Первые два более менее проходит и
>>> понимает большинство. На третьем выживают единицы. :)))))
>>>
>>>> Много натерпелся и время прошло, но что то просвета не видать.
>>>
>>> Попустись. Попробуй немного преодолеть тот механизм, что тебе всегда
>>> все нужно подать на тарелке и очень быстро. Преодоление этого
>>> механизма еще увеличит шансы на успех.
>>>
>>>> Реально для меня граница философия - здравый смысл проходит так:
>>>> философия это мое, то что я хочу делать, а здравый смысл - это то что я
>>>> должен делать, обязанности мои.
>>>
>>> Да, вполне можно именно так посмотреть.
>>>
>>>> И каждый день такая битва, что вот надо идти на работу, надо ремонт дома
>>>> делать, еще надо ... И все это время я как бы задавливаю себя и не делаю
>>>> того что хочу и даже подумать нет возможности хочу это и как хочу, надо
>>>> срочно делать. Такой разрыв постоянный.
>>>
>>> Да. Этот разрыв на первых подступах уменьшиться за счет того, что ты
>>> наберешься терпения и поймешь, что год-два тебе точно потребуется, и
>>> то, что тебе нужно успокоить свой авто-механизм по запросу постоянных
>>> быстрых результатов. :)))
>>>
>>>> И эти две реальности не совмещаются. Вот я знаю (здравый смысл) как надо,
>>>> каким я должен быть, как правильно и делаю это, есть образ которому я должен
>>>> соответствовать
>>>
>>> Подожди. Сначала ты пишешь, что "образ, которому я должен
>>> соответствовать (твоя философия, желания, делать то, что хочу, каким
>>> ты хочешь быть)" - это именно философия, то есть "как надо" - это
>>> философия. А ты называешь ее тут же "здравый смысл"?, пишешь "вот я
>>> знаю (здравый смысл) как надо".
>>>
>>>> или я подхожу к этому по новому и нет образа, нет эталона у меня и
>>>> тогда все неизвестно и непонятно даже ктоя.
>>>
>>> Ничего, со временем, как-то. :))
>>>
>>>
>>>> Но ты мне пишешь
>>>
>>>>> Нет. "Новая, неизвестная" не является критерием "настоящести,
>>>>> приближенности к реальности", критерием "болеее реалистичности".
>>>
>>>> Возможно моя цель должна быть критерием реалистичности.
>>>
>>> Да, должна быть, все верно.
>>>
>>> Когда еще прешься - должна быть.
>>> Когда приперся - не должна, потому что то, что сейчас - это
>>> реальность, и она внутри тебя. А когда она еще не сформирована внутри -
>>> конечно она там где-то впереди как эталон.
>>>
>>>> Тоесть ок вот это надо делать, но вот какую Я цель в этом преследую.
>>>
>>> Да.
>>>
>>>> Но вот еще однаштука есть я и есть другие люди и наши цели практически
>>>> наверняка не совпадают.
>>>
>>> И фиг с ним. Ищи тех, с которыми совпадают, совпадут. А с теми, с
>>> которыми не совпадают - поддерживай дружеские отношения и взаимную
>>> симпатию. Ты же и живешь с ними, и у них есть право на свои цели. :))
>>>
>>>> И взгляд на ситуацию не совпадает. И получается в пределе честно будет
>>>> сказать: ок, мне это не интересно никак (например выполнять такие
>>>> функции на работе) я этим не занимаюсь. Но это касается практически
>>>> всего в моей жизни.
>>>
>>> Всего два пути: быстрый и медленный. Быстрый - ты выскакиваешь из
>>> любой системы, мнговенно, где у тебя не совпадает. Страшно? :))) -
>>> да. :))) И я тебе скажу, что последним пристанищем будет монастырь. :)))))
>>> Хотя, я думаю, там не слаще. :))) Медленный, я написал: набраться терпения
>>> и повышать мастерство, расти, изменяться, становиться сильней, развивать
>>> сознание, в той среде, где ты находишься, в этой серной кислоте. И он
>>> на самом деле - быстрый весьма. :)))))
>>>
>>> Но это жесткие границы. На самом деле все можно сделать еще проще и
>>> мягче - но чтобы это сделать - опять же - нужно и страх как-то убрать
>>> и понимание повысить и "желалку быстрых результатов" поумерить. И
>>> тогда - глядишь, с места не сходишь, а - раз, все меняется -
>>> начинаешь делать больше то, что хочется, с людьми нужными
>>> соприкасаешься больше, и потихоньку, потихоньку баланс выравнивается.
>>>
>>>> Получается что моя реальность для меня это то что я сам придумал и делаю, а
>>>> если есть интересы другого человека, то я должен себя ужать как то,
>>>> ограничить и это уже не мое дело, не мое проявление.
>>>
>>> Когда слабый - это так. Когда сильный - ощущения, что себя ужимаешь -
>>> не будет. Мало того - его не будет и у другого - тонкий момент. Просто
>>> наберись терпения и расти дальше.
>>>
>>>> Как то все единым фронтом надвинулось. Получается во внешнем мире нет места
>>>> моей философии, мне.
>>>
>>> Ну я не знаю твоей философии очень подробно. Возможно и в ней могут
>>> быть ошибки. А вообще - чем круче ты, внутренне, тем больше места для
>>> твоей философии в мире. :))
>>>
>>>
>>>> И даже вот эта догадка:
>>>
>>>>>> Вобщем то все есть область работы "здравого смысла". Но есть Нагваль.
>>>
>>>> и она ступора только добавляет.
>>>
>>> Это метод. Задача этого метода - перекинуть тебя в другой слой.
>>> Но относиться к нему нужно предельно серьезно - так как он
>>> метод-правда, метод-реальность, а не просто игра.
>>>
>>> Пиши. :))
>>>
>>> Привет Слава!
>>> Рома
>>>
>>> ///
>>>
>>>
>>> Вы писали 25 мая 2009 г., 14:19:05:
>>>
>>>> Привет, Рома!
>>>
>>>> Пишу в личку т.к. что то здорово я запутался, сплошной сумбур.
>>>
>>>> Может быть письмо ниже љи не имеет отношения к моей запутанности, но вот
>>>> как-то с него началось. Очень мощный заряд я получил. Показалось вот, счас
>>>> еще немного и все понятно будет. Много натерпелся и время прошло, но что то
>>>> просвета не видать.
>>>
>>>> Реально для меня граница философия - здравый смысл проходит так:
>>>> философия это мое, точто я хочу делать, а здравый смысл љ- это то что я
>>>> должен делать, обязанности мои.
>>>> И каждый день такая битва, что вот надо идти на работу, надо ремонт дома
>>>> делать, еще надо ... И все это время я как бы задавливаю себя и не делаю
>>>> того что хочу и даже подумать нет возможности хочу это и как хочу, надо
>>>> срочно делать. Такой разрыв постоянный.
>>>
>>>> И эти две реальности не совмещаются. Вот я знаю (здравый смысл) как надо,
>>>> каким я должен быть, как правильно и делаю это, есть образ которому я должен
>>>> соответствовать или љя подхочу к этому по новому и нет образа, нет эталона у
>>>> меня и тогда все неизвестно и непонятно даже ктоя.
>>>> Но ты мне пишешь
>>>
>>>>> Нет. "Новая, неизвестная" не является критерием "настоящести,
>>>>> приближенности к
>>>>> реальности", критерием "болеее реалистичности".
>>>
>>>> Возможно моя цель должна быть критерием реалистичности. Тоесть ок вот это
>>>> надо делать, но вот какую Я цель в этом преследую.
>>>> Но вот еще однаштука есть я и есть другие люди и наши цели практически
>>>> наверняка не совпадают. И взгляд на ситуацию не совпадает. И получается в
>>>> пределе честно будет сказать: ок, мне это не интересно никак (например
>>>> выполнять такие функции на работе) я этим не занимаюсь. Но это касается
>>>> практически всего в моей жизни.
>>>> Получается что моя реальность для меня это то что я сам придумал и делаю, а
>>>> если есть интересы другого человека, то я должен себя ужать как то,
>>>> ограничить и это уже не мое дело, не мое проявление.
>>>
>>>
>>>> Как то все единым фронтом надвинулось. Получается во внешнем мире нет места
>>>> моей философии, мне.
>>>> И даже вот эта догадка:
>>>
>>>>>> Вобщем то все есть область работы "здравого смысла". Но есть Нагваль.
>>>
>>>> и она ступора только добавляет.
>>>
>>>> Точно: куда ни кинь всюду клин. ))
>>>> Подскажи пожалуйста с чем мне в первую очередь нужно определиться?
>>>> Что я неверно понимаю, неверно рассматриваю?
>>>
>>>> Спасибо.
>>>> Слава.
>>>
>>>> ============================
>>>
>>>
>>>
>>>> ----- Original Message -----
>>>> From: "sambul" <samrom@mail.ru>
>>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>> Sent: Saturday, January 10, 2009 1:42 AM
>>>> Subject: [klein-by]Re: Тема: Другая система координат и "Здравый смысл" как
>>>> противоположность Философии _ изучение-аттестация
>>>
>>>
>>>>> Привет Слава!
>>>>>
>>>>>> Спасибо за возможность, Самбул!
>>>>>
>>>>> Спасибо!
>>>>>
>>>>>> Именно накопленные чужие или свои "здравые смыслы" искривляют до
>>>>>> неузнаваемости, или душат накорню стремления.
>>>>>
>>>>> О! Прикольно. Да, именно в эту сторону - "душат на корню стремления".
>>>>> Сам здравый смысл безусловно может именно сопровождать само стремление,
>>>>> но твое направление мысли верно. Фактически, это твоя правильная попытка -
>>>>> выйти в ту зону, где это будет четко видно - вот здравый смысл, а вот
>>>>> философия, и чего вообще. :))
>>>>>
>>>>> Еще раз: и здравый смысл может помогать стремлениям, и философия может
>>>>> помогать стремлениям. Ставить их в противоположность в этой зоне
>>>>> (здравый смысл - загибает на корню стремления, а философия - помогает) -
>>>>> неправильное проведение границ. Но в "душат на корню стремления" -
>>>>> присутствует
>>>>> нотка правильного вектора мышления. :))
>>>>>
>>>>>
>>>>>>> 2. Является ли "здравый смысл" как противоположность Философии - более>
>>>>>>> приближенным к реальности "способом мыслить"? Или: Что является более>
>>>>>>> приближенным к реальности "способом мыслить" - Настоящая Философия или>
>>>>>>> "здравый смысл"? И почему? (Под реальностью мы подразумеваем истинное
>>>>>>> положение дел).
>>>>>
>>>>>> Какое положение дел истинное? какая реальность? незнаю. Думаю, что >
>>>>>> "способом мыслить" - Настоящая Философия - реальность неизвестная,
>>>>>> новая, а потому более настоящая.
>>>>>
>>>>> Нет. "Новая, неизвестная" не является критерием "настоящести,
>>>>> приближенности к
>>>>> реальности", критерием "болеее реалистичности".
>>>>>
>>>>>> Думаю я не нахожусь в правильной системе координат. Но меня офигенно
>>>>>> поразило, что дело да - в подходе, в мышлении. Что этому, да - можно
>>>>>> учится.
>>>>>
>>>>> Да, этому можно учиться. И это - существует.
>>>>> Но никто не верит. :))))))))))
>>>>>
>>>>>
>>>>>> Что это принципиально иной подход, кардинально противоположный - не я
>>>>>> несоответствую правилам и мне надо лучше соответствовать и даже не нужНы
>>>>>> новые правильные правила, которым нужно соответствовать. А нужно четче
>>>>>> понимать что я делаю, правильно исходя из этого рассматривать
>>>>>> происходящее,
>>>>>> более умело это реализовывать, учится эТому.
>>>>>
>>>>> Да.
>>>>>
>>>>>> Вобщем счас каши в голове прибавилось.
>>>>>
>>>>> Это очень хорошо. :)))
>>>>>
>>>>>
>>>>>>> 4. Описать всю (кратко) зону (область) работы "коммунально-бытового
>>>>>>> способа мыслить"
>>>>>>> ("Здравого смысла").
>>>>>
>>>>>> Вобщем то все есть область работы "здравого смысла". Но есть Нагваль.
>>>>>
>>>>> Прекрасно!! :)))) Да. :))))
>>>>> Это лучший ответ. :)))))))
>>>>> Лучший = самый правильный.
>>>>>
>>>>> За последнее - зачет! За первое - зачет за потенциал. В середине -
>>>>> как ты сказал, да - "каша" :)) - незачет.
>>>>>
>>>>> Дополнительное задание:
>>>>>
>>>>> Из нынешней темы выбрать (найти) два своих вопроса и задать их в школе -
>>>>> вопросы должны быть найдены в границах "не знаю, хочу понять, помогите
>>>>> разобраться", а не в границах "сейчас я научу". :))
>>>>>
>>>>> Привет! :)))
>>>>> Рома
>>>>>
>>>>> ///
>>>>>
>>>>>
>>>>> Вы писали 7 января 2009 г., 21:54:49:
>>>>>
>>>>>> Привет Все!
>>>>>> Спасибо за возможность, Самбул!
>>>>>> Мощная тема.
>>>>>
>>>>>
>>>>>>> 1. Почему противоположностью Философии является не "неумение мыслить",
>>>>>>> а "здравый смысл"?(под "здравым смыслом" мы имеем ввиду
>>>>>>> "коммунально-бытовой способ
>>>>>>> мыслить").
>>>>>
>>>>>> потому что препятствием реализации своего меровозрения, своего пРАвильно
>>>>>> является љвовсе не недостаточная по глубине и длительности его
>>>>>> продуманость,
>>>>>> а попытка пристроить что рождается к здравомысленным правилам, как то
>>>>>> уорядочить, придать здравый смысл. Именно накопленные чужие или свои
>>>>>> "здравые смыслы" искривляют до неузнаваемости, или душат накорню
>>>>>> стремления.
>>>>>> Вот как оказывается.
>>>>>
>>>>>>> 2. Является ли "здравый смысл" как противоположность Философии - более>
>>>>>>> приближенным к реальности "способом мыслить"? Или: Что является более>
>>>>>>> приближенным к реальности "способом мыслить" - Настоящая Философия или>
>>>>>>> "здравый смысл"? И почему? (Под реальностью мы подразумеваем истинное
>>>>>>> положение дел).
>>>>>
>>>>>> Какое положение дел истинное? какая реальность? незнаю
>>>>> Думаю, что >> "способом мыслить" - Настоящая Философия љ- реальность
>>>>>> неизвестная, новая, а потому более настоящая.
>>>>>
>>>>>>> 3. Рассказать вольным стилем :)) свое понимание границ "другой системы
>>>>>>> координат" - из переписки.
>>>>>
>>>>>> Думаю я не нахожусь в правильной системе координат. Но меня офигенно
>>>>>> поразило, что дело да љ- в подходе, в мышлении. Что этому, да -можно
>>>>>> учится.
>>>>>> Что это принципиально иной подход, кардинально противоположный - не я
>>>>>> несоответствую правилам и мне надо лучше соответствовать и даже не нужНы
>>>>>> новые правильные правила, которым нужно соответствовать. А нужно четче
>>>>>> понимать что я делаю, правильно исходя из этого рассматривать
>>>>>> происходящее,
>>>>>> более умело это реализовывать, учится эТому.
>>>>>> Вобщем счас каши в голове прибавилось. Но думаю это кудато туда в
>>>>>> правильную
>>>>>> сторону.
>>>>>
>>>>>>> 4. Описать всю (кратко) зону (область) работы "коммунально-бытового
>>>>>>> способа мыслить"
>>>>>>> ("Здравого смысла").
>>>>>
>>>>>> Вобщем то все есть область работы "здравого смысла". Но есть Нагваль.
>>>>>> Внятнее сейчас не напишу.
>>>>>
>>>>>
>>>>>> Привет!
>>>>>> Слава.
>>>>>> =======================================
>>>>>
>>>>>
>>>>>> ----- Original Message -----
>>>>>> From: "sambul" <samrom@mail.ru>
>>>>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>>>> Sent: Saturday, January 03, 2009 6:19 PM
>>>>>> Subject: [klein-by]Тема: Другая система координат и "Здравый смысл" как
>>>>>> противоположность Философии _ изучение-аттестация
>>>>>
>>>>>
>>>>>>> Всем привет!
>>>>>>>
>>>>>>> Ниже отрывки из переписки, из 4-х частей, одного молодого человека
>>>>>>> с Клейном. Берем ее за основу изучения нескольких основных тем во Второй
>>>>>>> (Диалектической) логике как "Другой базовой системы мышления".
>>>>>>>
>>>>>>> Прошу всех подписанных участников Школы: а). прочитать переписку ниже;
>>>>>>> б). поразмыслить; в). ответить на следующие вопросы:
>>>>>>>
>>>>>>> 1. Почему противоположностью Философии является не "неумение мыслить",
>>>>>>> а "здравый смысл"? (под "здравым смыслом" мы имеем ввиду
>>>>>>> "коммунально-бытовой способ
>>>>>>> мыслить").
>>>>>>>
>>>>>>> 2. Является ли "здравый смысл" как противоположность Философии - более
>>>>>>> приближенным к реальности "способом мыслить"? Или: Что является более
>>>>>>> приближенным к реальности "способом мыслить" - Настоящая Философия или
>>>>>>> "здравый смысл"? И почему? (Под реальностью мы подразумеваем истинное
>>>>>>> положение дел).
>>>>>>>
>>>>>>> 3. Рассказать вольным стилем :)) свое понимание границ "другой системы
>>>>>>> координат" - из переписки.
>>>>>>>
>>>>>>> 4. Описать всю (кратко) зону (область) работы "коммунально-бытового
>>>>>>> способа мыслить"
>>>>>>> ("Здравого смысла").
>>>>>>>
>>>>>>> Далее идет следующий слой вопросов, который будет задаваться после
>>>>>>> ответов Школьников.
>>>>>>>
>>>>>>> Ариес, Джоки, Акве, Рома Ворушин, Ингарс, Рома Мандрик, Хааф, Белка -
>>>>>>> прошу участвовать в качестве преподавателей.
>>>>>>>
>>>>>>> Привет!
>>>>>>> Самбул
>>>>>>>
>>>>>>> PS. Формат ответов: кратко, каждый ответ не более 2-3 средних абзацев,
>>>>>>> длинные ответы будут оставаться без ответов преподавателей. Учитесь
>>>>>>> емко и четко формулировать мысли. Чужие ответы рекомендую не читать пока
>>>>>>> не ответите сами.
>>>>>>>
>>>>>>> Начать отвечать можно после Новогодних каникул, но можно и сейчас. :)))
>>>>>>>
>>>>>>> .....
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> Переписка (отрывки из переписки. Имя молодого человека изменено):
>>>>>>>
>>>>>>> 1.
>>>>>>>
>>>>>>>>> 1. ты не учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться.
>>>>>>>
>>>>>>> AB> Как же можно делать выводы такие, если ты меня совсем не
>>>>>>> AB> помнишь? То есть можно сказать, что человек чему-то научился (или
>>>>>>> AB> не научился), когда есть некие контрольные точки в прошлом и
>>>>>>> AB> настоящем.
>>>>>>>
>>>>>>> Ты задаешь вопросы (включая этот - "как же можно делать выводы такие,
>>>>>>> если... и т.д.") не в той системе координат. Что означает, что "ты не
>>>>>>> учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться".
>>>>>>>
>>>>>>> AB> То есть можно сказать, что человек чему-то научился (или
>>>>>>> AB> не научился), когда есть некие контрольные точки в прошлом и
>>>>>>> AB> настоящем.
>>>>>>>
>>>>>>> Контрольные точки :)))) есть. Они следующие: 1. Ты не разобрался, что
>>>>>>> такое "Вторая логика". 2. Ты не разобрался в том, что такое
>>>>>>> "проведение границ рассмотрения явлений, процессов". 3. Ты не читаешь
>>>>>>> текстов по Второй логике (ни лекций, ни того, что написано в моем
>>>>>>> блоге). - Тебя почему-то это все не интересует. :))
>>>>>>>
>>>>>>> Следовательно, ты не разобрался в том, что такое "думать только о
>>>>>>> себе, о своих действиях" и прочих важных вещах. Т.е. на все - на все
>>>>>>> важные, тонкие вещи - ты смотришь из другой системы координат.
>>>>>>>
>>>>>>> Когда я писал тебе "ты 2 года занимаешься тем, что воплощаешь в жизнь
>>>>>>> свои представления, свои понимания - в виде дел, действий, проектов" -
>>>>>>> я исходил из того, что это занятие заставит тебя начать учиться, и что
>>>>>>> тебе понадобится 2 года, чтобы понять некоторые основные вещи и
>>>>>>> перейти в "другую систему координат" мышления.
>>>>>>>
>>>>>>> Насколько я понимаю, ты не занимался все это время "воплощением в
>>>>>>> жизнь своих представлений, понимания, в виде дел, действий". Также я
>>>>>>> вижу, глядя на дату письма ниже, что ты самопроизвольно сократил срок
>>>>>>> с 2-х лет до 6-ти месяцев. :))
>>>>>>>
>>>>>>> Попробуй еще раз, А. Без это ты не пройдешь.
>>>>>>>
>>>>>>> Я пишу: "на все важные, тонкие вещи ты смотришь из другой системы
>>>>>>> координат". Поясню: это бытовая ("коммунально-бытовая",
>>>>>>> "анти-философская", "анти-умение-мыслить" система координат. Кант
>>>>>>> говорил по этому поводу что-то типа: противоположностью философии
>>>>>>> является не "неумение философствовать", а "здравый смысл".
>>>>>>>
>>>>>>> AB> А так, я чувствую, что тебя чем-то напрягли мои
>>>>>>> AB> вопросы. Хотя я не понимаю, чем. Я был с тобой совершенно честен и
>>>>>>>
>>>>>>> Ответил выше.
>>>>>>>
>>>>>>> Привет!
>>>>>>> Кл.
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> 2.
>>>>>>>
>>>>>>> AB> Я, собственно, тебе и задавал все те вопросы (ответы на которые не
>>>>>>> AB> получил, зато получил отписку от конференции :))) , т.к. мы с
>>>>>>> AB> тобой всегда общались очень конструктивно, на мой взгляд, и ты мне
>>>>>>> AB> тогда здорово помог.
>>>>>>>
>>>>>>> Ты их задаешь не в той... "системе координат".
>>>>>>>
>>>>>>> AB> Если я тебя правильно понял, то почему ты принял такое решение?
>>>>>>> AB> Я вроде правил никаких не нарушал.
>>>>>>>
>>>>>>> Такое решение принял, потому что:
>>>>>>>
>>>>>>> 1. ты не учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться.
>>>>>>> 2. присутствие в конференции show - это некий бонус тем, кто хорошо
>>>>>>> учится.
>>>>>>> 3. у тебя нет ни одной причины (мотивации) находиться в конференции
>>>>>>> show, кроме любопытства - этого мало.
>>>>>>>
>>>>>>> За ответы - спасибо.
>>>>>>>
>>>>>>> Привет!
>>>>>>> Кл.
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> 3.
>>>>>>>
>>>>>>>>> 1. ты не учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться.
>>>>>>>
>>>>>>> AB> Как же можно делать выводы такие, если ты меня совсем не
>>>>>>> AB> помнишь? То есть можно сказать, что человек чему-то научился (или
>>>>>>> AB> не научился), когда есть некие контрольные точки в прошлом и
>>>>>>> AB> настоящем. А так, я чувствую, что тебя чем-то напрягли мои
>>>>>>> AB> вопросы. Хотя я не понимаю, чем. Я был с тобой совершенно честен и
>>>>>>> AB> задал эти вопросы, т.к. меня они очень беспокоили. Я каждый день
>>>>>>> AB> живу, практикуя ту прямоту, о которой тобой столько сказано. И
>>>>>>> AB> вопросы эти - они от сердца. Потому что мне не все равно, что
>>>>>>> AB> такое Среда и кто в этой среде находится.
>>>>>>>
>>>>>>> AB> В общем, я щас, прямо говоря, в растерянности.
>>>>>>>
>>>>>>> AB> Привет!
>>>>>>> AB> б.
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> 4.
>>>>>>>
>>>>>>>>> Просто я помню, что мы с тобой где-то контактировали. И помню, что там
>>>>>>>>> не все было в порядке. Ну, ОК.
>>>>>>>
>>>>>>> AB> Да нет, Клейн. Не было между нами ничего такого. Мы с тобой
>>>>>>> AB> общались исключительно по е-мейлу и история вся в этом письме.
>>>>>>>
>>>>>>> А, точно, "история вся в этом письме". :)))) - Что такое я пишу
>>>>>>> "помню, что там не все было в порядке"? - Это то, как раз, что
>>>>>>> заставило меня тогда (04 June 2007, см. письмо ниже) написать тебе:
>>>>>>>
>>>>>>> љ љ љЯсно. Спасибо, А. Предлагаю так: Ты 2 года занимаешься тем,
>>>>>>> љ љ љчто воплощаешь в жизнь свои представления, свои понимания. В
>>>>>>> љ љ љвиде дел, действий, проектов. После этого мы встречаемся и
>>>>>>> љ љ љподробно разговариваем. Только так.
>>>>>>>
>>>>>>> Поясню: это достаточно редкий случай, когда я пишу так. За все время
>>>>>>> таких было 1 или 2.
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2009