[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Тема:_Другая_система_координат_и "Здравый_смысл" как_противоположность_Философии _ изучение-аттестация



Спасибо Стас!
Привет! :)))
Рома

///


Вы писали 27 мая 2009 г., 3:56:23:

> Рома, привет!

> Читаю твое письмо, пробирает до мозга кости.
> Смотрю, что стоит за словами, все внутри переворачивается, мурашки по телу....
> Спасибо, что ты есть! Блин.., правда, спасибо!!
> Слава, тебе спасибо! )) Ну, конечно же, спасибо! )

> ж-Ж-Ж! )))))

> Смирнов.
> ////////////////

> 26.05.09, 21:46, "sambul" <samrom@mail.ru>:

>> Привет Слава!
>> > И каждый день такая битва, что вот надо идти на работу, надо ремонт дома
>> > делать, еще надо ... И все это время я как бы задавливаю себя и не делаю
>> > того что хочу и даже подумать нет возможности хочу это и как хочу, надо
>> > срочно делать. Такой разрыв постоянный.
>> > И эти две реальности не совмещаются.
>> Да. :)) И этот вопрос мучает миллионы людей. :))))
>> Повышение шансов на успех начинается с осознания того факта, что -
>> именно так все и обстоит. :))) Далее - в том, что это самый главный и
>> в этом смысле - сложный вопрос. Далее - в том, что нужно набраться
>> терпения и пройти в том же режиме (в которм ты сейчас) от года
>> до двух, тебе лично, Слава, чтобы начались какие-то первые результаты
>> смягчения этого страдания. :))) Первые два более менее проходит и
>> понимает большинство. На третьем выживают единицы. :)))))
>> > Много натерпелся и время прошло, но что то просвета не видать.
>> Попустись. Попробуй немного преодолеть тот механизм, что тебе всегда
>> все нужно подать на тарелке и очень быстро. Преодоление этого
>> механизма еще увеличит шансы на успех.
>> > Реально для меня граница философия - здравый смысл проходит так:
>> > философия это мое, то что я хочу делать, а здравый смысл - это то что я
>> > должен делать, обязанности мои.
>> Да, вполне можно именно так посмотреть.
>> > И каждый день такая битва, что вот надо идти на работу, надо ремонт дома
>> > делать, еще надо ... И все это время я как бы задавливаю себя и не делаю
>> > того что хочу и даже подумать нет возможности хочу это и как хочу, надо
>> > срочно делать. Такой разрыв постоянный.
>> Да. Этот разрыв на первых подступах уменьшиться за счет того, что ты
>> наберешься терпения и поймешь, что год-два тебе точно потребуется, и
>> то, что тебе нужно успокоить свой авто-механизм по запросу постоянных
>> быстрых результатов. :)))
>> > И эти две реальности не совмещаются. Вот я знаю (здравый смысл) как надо,
>> > каким я должен быть, как правильно и делаю это, есть образ которому я должен
>> > соответствовать
>> Подожди. Сначала ты пишешь, что "образ, которому я должен
>> соответствовать (твоя философия, желания, делать то, что хочу, каким
>> ты хочешь быть)" - это именно философия, то есть "как надо" - это
>> философия. А ты называешь ее тут же "здравый смысл"?, пишешь "вот я
>> знаю (здравый смысл) как надо".
>> > или я подхожу к этому по новому и нет образа, нет эталона у меня и
>> > тогда все неизвестно и непонятно даже ктоя.
>> Ничего, со временем, как-то. :))
>> > Но ты мне пишешь
>> >> Нет. "Новая, неизвестная" не является критерием "настоящести,
>> >> приближенности к реальности", критерием "болеее реалистичности".
>> > Возможно моя цель должна быть критерием реалистичности.
>> Да, должна быть, все верно.
>> Когда еще прешься - должна быть.
>> Когда приперся - не должна, потому что то, что сейчас - это
>> реальность, и она внутри тебя. А когда она еще не сформирована внутри -
>> конечно она там где-то впереди как эталон.
>> > Тоесть ок вот это надо делать, но вот какую Я цель в этом преследую.
>> Да.
>> > Но вот еще однаштука есть я и есть другие люди и наши цели практически
>> > наверняка не совпадают.
>> И фиг с ним. Ищи тех, с которыми совпадают, совпадут. А с теми, с
>> которыми не совпадают - поддерживай дружеские отношения и взаимную
>> симпатию. Ты же и живешь с ними, и у них есть право на свои цели. :))
>> > И взгляд на ситуацию не совпадает. И получается в пределе честно будет
>> > сказать: ок, мне это не интересно никак (например выполнять такие
>> > функции на работе) я этим не занимаюсь. Но это касается практически
>> > всего в моей жизни.
>> Всего два пути: быстрый и медленный. Быстрый - ты выскакиваешь из
>> любой системы, мнговенно, где у тебя не совпадает. Страшно? :))) -
>> да. :))) И я тебе скажу, что последним пристанищем будет монастырь. :)))))
>> Хотя, я думаю, там не слаще. :))) Медленный, я написал: набраться терпения
>> и повышать мастерство, расти, изменяться, становиться сильней, развивать
>> сознание, в той среде, где ты находишься, в этой серной кислоте. И он
>> на самом деле - быстрый весьма. :)))))
>> Но это жесткие границы. На самом деле все можно сделать еще проще и
>> мягче - но чтобы это сделать - опять же - нужно и страх как-то убрать
>> и понимание повысить и "желалку быстрых результатов" поумерить. И
>> тогда - глядишь, с места не сходишь, а - раз, все меняется -
>> начинаешь делать больше то, что хочется, с людьми нужными
>> соприкасаешься больше, и потихоньку, потихоньку баланс выравнивается.
>> > Получается что моя реальность для меня это то что я сам придумал и делаю, а
>> > если есть интересы другого человека, то я должен себя ужать как то,
>> > ограничить и это уже не мое дело, не мое проявление.
>> Когда слабый - это так. Когда сильный - ощущения, что себя ужимаешь -
>> не будет. Мало того - его не будет и у другого - тонкий момент. Просто
>> наберись терпения и расти дальше.
>> > Как то все единым фронтом надвинулось. Получается во внешнем мире нет места
>> > моей философии, мне.
>> Ну я не знаю твоей философии очень подробно. Возможно и в ней могут
>> быть ошибки. А вообще - чем круче ты, внутренне, тем больше места для
>> твоей философии в мире. :))
>> > И даже вот эта догадка:
>> >>> Вобщем то все есть область работы "здравого смысла". Но есть Нагваль.
>> > и она ступора только добавляет.
>> Это метод. Задача этого метода - перекинуть тебя в другой слой.
>> Но относиться к нему нужно предельно серьезно - так как он
>> метод-правда, метод-реальность, а не просто игра.
>> Пиши. :))
>> Привет Слава!
>> Рома
>> ///
>> Вы писали 25 мая 2009 г., 14:19:05:
>> > Привет, Рома!
>> > Пишу в личку т.к. что то здорово я запутался, сплошной сумбур.
>> > Может быть письмо ниже и не имеет отношения к моей запутанности, но вот
>> > как-то с него началось. Очень мощный заряд я получил. Показалось вот, счас
>> > еще немного и все понятно будет. Много натерпелся и время прошло, но что то
>> > просвета не видать.
>> > Реально для меня граница философия - здравый смысл проходит так:
>> > философия это мое, точто я хочу делать, а здравый смысл - это то что я
>> > должен делать, обязанности мои.
>> > И каждый день такая битва, что вот надо идти на работу, надо ремонт дома
>> > делать, еще надо ... И все это время я как бы задавливаю себя и не делаю
>> > того что хочу и даже подумать нет возможности хочу это и как хочу, надо
>> > срочно делать. Такой разрыв постоянный.
>> > И эти две реальности не совмещаются. Вот я знаю (здравый смысл) как надо,
>> > каким я должен быть, как правильно и делаю это, есть образ которому я должен
>> > соответствовать или я подхочу к этому по новому и нет образа, нет эталона у
>> > меня и тогда все неизвестно и непонятно даже ктоя.
>> > Но ты мне пишешь
>> >> Нет. "Новая, неизвестная" не является критерием "настоящести,
>> >> приближенности к
>> >> реальности", критерием "болеее реалистичности".
>> > Возможно моя цель должна быть критерием реалистичности. Тоесть ок вот это
>> > надо делать, но вот какую Я цель в этом преследую.
>> > Но вот еще однаштука есть я и есть другие люди и наши цели практически
>> > наверняка не совпадают. И взгляд на ситуацию не совпадает. И получается в
>> > пределе честно будет сказать: ок, мне это не интересно никак (например
>> > выполнять такие функции на работе) я этим не занимаюсь. Но это касается
>> > практически всего в моей жизни.
>> > Получается что моя реальность для меня это то что я сам придумал и делаю, а
>> > если есть интересы другого человека, то я должен себя ужать как то,
>> > ограничить и это уже не мое дело, не мое проявление.
>> > Как то все единым фронтом надвинулось. Получается во внешнем мире нет места
>> > моей философии, мне.
>> > И даже вот эта догадка:
>> >>> Вобщем то все есть область работы "здравого смысла". Но есть Нагваль.
>> > и она ступора только добавляет.
>> > Точно: куда ни кинь всюду клин. ))
>> > Подскажи пожалуйста с чем мне в первую очередь нужно определиться?
>> > Что я неверно понимаю, неверно рассматриваю?
>> > Спасибо.
>> > Слава.
>> > ============================
>> > ----- Original Message -----
>> > From: "sambul" <samrom@mail.ru>
>> > To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> > Sent: Saturday, January 10, 2009 1:42 AM
>> > Subject: [klein-by]Re: Тема: Другая система координат и "Здравый смысл" как
>> > противоположность Философии _ изучение-аттестация
>> >> Привет Слава!
>> >>
>> >>> Спасибо за возможность, Самбул!
>> >>
>> >> Спасибо!
>> >>
>> >>> Именно накопленные чужие или свои "здравые смыслы" искривляют до
>> >>> неузнаваемости, или душат накорню стремления.
>> >>
>> >> О! Прикольно. Да, именно в эту сторону - "душат на корню стремления".
>> >> Сам здравый смысл безусловно может именно сопровождать само стремление,
>> >> но твое направление мысли верно. Фактически, это твоя правильная попытка -
>> >> выйти в ту зону, где это будет четко видно - вот здравый смысл, а вот
>> >> философия, и чего вообще. :))
>> >>
>> >> Еще раз: и здравый смысл может помогать стремлениям, и философия может
>> >> помогать стремлениям. Ставить их в противоположность в этой зоне
>> >> (здравый смысл - загибает на корню стремления, а философия - помогает) -
>> >> неправильное проведение границ. Но в "душат на корню стремления" -
>> >> присутствует
>> >> нотка правильного вектора мышления. :))
>> >>
>> >>
>> >>>> 2. Является ли "здравый смысл" как противоположность Философии - более>
>> >>>> приближенным к реальности "способом мыслить"? Или: Что является более>
>> >>>> приближенным к реальности "способом мыслить" - Настоящая Философия или>
>> >>>> "здравый смысл"? И почему? (Под реальностью мы подразумеваем истинное
>> >>>> положение дел).
>> >>
>> >>> Какое положение дел истинное? какая реальность? незнаю. Думаю, что >
>> >>> "способом мыслить" - Настоящая Философия - реальность неизвестная,
>> >>> новая, а потому более настоящая.
>> >>
>> >> Нет. "Новая, неизвестная" не является критерием "настоящести,
>> >> приближенности к
>> >> реальности", критерием "болеее реалистичности".
>> >>
>> >>> Думаю я не нахожусь в правильной системе координат. Но меня офигенно
>> >>> поразило, что дело да - в подходе, в мышлении. Что этому, да - можно
>> >>> учится.
>> >>
>> >> Да, этому можно учиться. И это - существует.
>> >> Но никто не верит. :))))))))))
>> >>
>> >>
>> >>> Что это принципиально иной подход, кардинально противоположный - не я
>> >>> несоответствую правилам и мне надо лучше соответствовать и даже не нужНы
>> >>> новые правильные правила, которым нужно соответствовать. А нужно четче
>> >>> понимать что я делаю, правильно исходя из этого рассматривать
>> >>> происходящее,
>> >>> более умело это реализовывать, учится эТому.
>> >>
>> >> Да.
>> >>
>> >>> Вобщем счас каши в голове прибавилось.
>> >>
>> >> Это очень хорошо. :)))
>> >>
>> >>
>> >>>> 4. Описать всю (кратко) зону (область) работы "коммунально-бытового
>> >>>> способа мыслить"
>> >>>> ("Здравого смысла").
>> >>
>> >>> Вобщем то все есть область работы "здравого смысла". Но есть Нагваль.
>> >>
>> >> Прекрасно!! :)))) Да. :))))
>> >> Это лучший ответ. :)))))))
>> >> Лучший = самый правильный.
>> >>
>> >> За последнее - зачет! За первое - зачет за потенциал. В середине -
>> >> как ты сказал, да - "каша" :)) - незачет.
>> >>
>> >> Дополнительное задание:
>> >>
>> >> Из нынешней темы выбрать (найти) два своих вопроса и задать их в школе -
>> >> вопросы должны быть найдены в границах "не знаю, хочу понять, помогите
>> >> разобраться", а не в границах "сейчас я научу". :))
>> >>
>> >> Привет! :)))
>> >> Рома
>> >>
>> >> ///
>> >>
>> >>
>> >> Вы писали 7 января 2009 г., 21:54:49:
>> >>
>> >>> Привет Все!
>> >>> Спасибо за возможность, Самбул!
>> >>> Мощная тема.
>> >>
>> >>
>> >>>> 1. Почему противоположностью Философии является не "неумение мыслить",
>> >>>> а "здравый смысл"?(под "здравым смыслом" мы имеем ввиду
>> >>>> "коммунально-бытовой способ
>> >>>> мыслить").
>> >>
>> >>> потому что препятствием реализации своего меровозрения, своего пРАвильно
>> >>> является вовсе не недостаточная по глубине и длительности его
>> >>> продуманость,
>> >>> а попытка пристроить что рождается к здравомысленным правилам, как то
>> >>> уорядочить, придать здравый смысл. Именно накопленные чужие или свои
>> >>> "здравые смыслы" искривляют до неузнаваемости, или душат накорню
>> >>> стремления.
>> >>> Вот как оказывается.
>> >>
>> >>>> 2. Является ли "здравый смысл" как противоположность Философии - более>
>> >>>> приближенным к реальности "способом мыслить"? Или: Что является более>
>> >>>> приближенным к реальности "способом мыслить" - Настоящая Философия или>
>> >>>> "здравый смысл"? И почему? (Под реальностью мы подразумеваем истинное
>> >>>> положение дел).
>> >>
>> >>> Какое положение дел истинное? какая реальность? незнаю
>> >> Думаю, что >> "способом мыслить" - Настоящая Философия - реальность
>> >>> неизвестная, новая, а потому более настоящая.
>> >>
>> >>>> 3. Рассказать вольным стилем :)) свое понимание границ "другой системы
>> >>>> координат" - из переписки.
>> >>
>> >>> Думаю я не нахожусь в правильной системе координат. Но меня офигенно
>> >>> поразило, что дело да - в подходе, в мышлении. Что этому, да -можно
>> >>> учится.
>> >>> Что это принципиально иной подход, кардинально противоположный - не я
>> >>> несоответствую правилам и мне надо лучше соответствовать и даже не нужНы
>> >>> новые правильные правила, которым нужно соответствовать. А нужно четче
>> >>> понимать что я делаю, правильно исходя из этого рассматривать
>> >>> происходящее,
>> >>> более умело это реализовывать, учится эТому.
>> >>> Вобщем счас каши в голове прибавилось. Но думаю это кудато туда в
>> >>> правильную
>> >>> сторону.
>> >>
>> >>>> 4. Описать всю (кратко) зону (область) работы "коммунально-бытового
>> >>>> способа мыслить"
>> >>>> ("Здравого смысла").
>> >>
>> >>> Вобщем то все есть область работы "здравого смысла". Но есть Нагваль.
>> >>> Внятнее сейчас не напишу.
>> >>
>> >>
>> >>> Привет!
>> >>> Слава.
>> >>> =======================================
>> >>
>> >>
>> >>> ----- Original Message -----
>> >>> From: "sambul" <samrom@mail.ru>
>> >>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> >>> Sent: Saturday, January 03, 2009 6:19 PM
>> >>> Subject: [klein-by]Тема: Другая система координат и "Здравый смысл" как
>> >>> противоположность Философии _ изучение-аттестация
>> >>
>> >>
>> >>>> Всем привет!
>> >>>>
>> >>>> Ниже отрывки из переписки, из 4-х частей, одного молодого человека
>> >>>> с Клейном. Берем ее за основу изучения нескольких основных тем во Второй
>> >>>> (Диалектической) логике как "Другой базовой системы мышления".
>> >>>>
>> >>>> Прошу всех подписанных участников Школы: а). прочитать переписку ниже;
>> >>>> б). поразмыслить; в). ответить на следующие вопросы:
>> >>>>
>> >>>> 1. Почему противоположностью Философии является не "неумение мыслить",
>> >>>> а "здравый смысл"? (под "здравым смыслом" мы имеем ввиду
>> >>>> "коммунально-бытовой способ
>> >>>> мыслить").
>> >>>>
>> >>>> 2. Является ли "здравый смысл" как противоположность Философии - более
>> >>>> приближенным к реальности "способом мыслить"? Или: Что является более
>> >>>> приближенным к реальности "способом мыслить" - Настоящая Философия или
>> >>>> "здравый смысл"? И почему? (Под реальностью мы подразумеваем истинное
>> >>>> положение дел).
>> >>>>
>> >>>> 3. Рассказать вольным стилем :)) свое понимание границ "другой системы
>> >>>> координат" - из переписки.
>> >>>>
>> >>>> 4. Описать всю (кратко) зону (область) работы "коммунально-бытового
>> >>>> способа мыслить"
>> >>>> ("Здравого смысла").
>> >>>>
>> >>>> Далее идет следующий слой вопросов, который будет задаваться после
>> >>>> ответов Школьников.
>> >>>>
>> >>>> Ариес, Джоки, Акве, Рома Ворушин, Ингарс, Рома Мандрик, Хааф, Белка -
>> >>>> прошу участвовать в качестве преподавателей.
>> >>>>
>> >>>> Привет!
>> >>>> Самбул
>> >>>>
>> >>>> PS. Формат ответов: кратко, каждый ответ не более 2-3 средних абзацев,
>> >>>> длинные ответы будут оставаться без ответов преподавателей. Учитесь
>> >>>> емко и четко формулировать мысли. Чужие ответы рекомендую не читать пока
>> >>>> не ответите сами.
>> >>>>
>> >>>> Начать отвечать можно после Новогодних каникул, но можно и сейчас. :)))
>> >>>>
>> >>>> .....
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>> Переписка (отрывки из переписки. Имя молодого человека изменено):
>> >>>>
>> >>>> 1.
>> >>>>
>> >>>>>> 1. ты не учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться.
>> >>>>
>> >>>> AB> Как же можно делать выводы такие, если ты меня совсем не
>> >>>> AB> помнишь? То есть можно сказать, что человек чему-то научился (или
>> >>>> AB> не научился), когда есть некие контрольные точки в прошлом и
>> >>>> AB> настоящем.
>> >>>>
>> >>>> Ты задаешь вопросы (включая этот - "как же можно делать выводы такие,
>> >>>> если... и т.д.") не в той системе координат. Что означает, что "ты не
>> >>>> учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться".
>> >>>>
>> >>>> AB> То есть можно сказать, что человек чему-то научился (или
>> >>>> AB> не научился), когда есть некие контрольные точки в прошлом и
>> >>>> AB> настоящем.
>> >>>>
>> >>>> Контрольные точки :)))) есть. Они следующие: 1. Ты не разобрался, что
>> >>>> такое "Вторая логика". 2. Ты не разобрался в том, что такое
>> >>>> "проведение границ рассмотрения явлений, процессов". 3. Ты не читаешь
>> >>>> текстов по Второй логике (ни лекций, ни того, что написано в моем
>> >>>> блоге). - Тебя почему-то это все не интересует. :))
>> >>>>
>> >>>> Следовательно, ты не разобрался в том, что такое "думать только о
>> >>>> себе, о своих действиях" и прочих важных вещах. Т.е. на все - на все
>> >>>> важные, тонкие вещи - ты смотришь из другой системы координат.
>> >>>>
>> >>>> Когда я писал тебе "ты 2 года занимаешься тем, что воплощаешь в жизнь
>> >>>> свои представления, свои понимания - в виде дел, действий, проектов" -
>> >>>> я исходил из того, что это занятие заставит тебя начать учиться, и что
>> >>>> тебе понадобится 2 года, чтобы понять некоторые основные вещи и
>> >>>> перейти в "другую систему координат" мышления.
>> >>>>
>> >>>> Насколько я понимаю, ты не занимался все это время "воплощением в
>> >>>> жизнь своих представлений, понимания, в виде дел, действий". Также я
>> >>>> вижу, глядя на дату письма ниже, что ты самопроизвольно сократил срок
>> >>>> с 2-х лет до 6-ти месяцев. :))
>> >>>>
>> >>>> Попробуй еще раз, А. Без это ты не пройдешь.
>> >>>>
>> >>>> Я пишу: "на все важные, тонкие вещи ты смотришь из другой системы
>> >>>> координат". Поясню: это бытовая ("коммунально-бытовая",
>> >>>> "анти-философская", "анти-умение-мыслить" система координат. Кант
>> >>>> говорил по этому поводу что-то типа: противоположностью философии
>> >>>> является не "неумение философствовать", а "здравый смысл".
>> >>>>
>> >>>> AB> А так, я чувствую, что тебя чем-то напрягли мои
>> >>>> AB> вопросы. Хотя я не понимаю, чем. Я был с тобой совершенно честен и
>> >>>>
>> >>>> Ответил выше.
>> >>>>
>> >>>> Привет!
>> >>>> Кл.
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>> 2.
>> >>>>
>> >>>> AB> Я, собственно, тебе и задавал все те вопросы (ответы на которые не
>> >>>> AB> получил, зато получил отписку от конференции :))) , т.к. мы с
>> >>>> AB> тобой всегда общались очень конструктивно, на мой взгляд, и ты мне
>> >>>> AB> тогда здорово помог.
>> >>>>
>> >>>> Ты их задаешь не в той... "системе координат".
>> >>>>
>> >>>> AB> Если я тебя правильно понял, то почему ты принял такое решение?
>> >>>> AB> Я вроде правил никаких не нарушал.
>> >>>>
>> >>>> Такое решение принял, потому что:
>> >>>>
>> >>>> 1. ты не учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться.
>> >>>> 2. присутствие в конференции show - это некий бонус тем, кто хорошо
>> >>>> учится.
>> >>>> 3. у тебя нет ни одной причины (мотивации) находиться в конференции
>> >>>> show, кроме любопытства - этого мало.
>> >>>>
>> >>>> За ответы - спасибо.
>> >>>>
>> >>>> Привет!
>> >>>> Кл.
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>> 3.
>> >>>>
>> >>>>>> 1. ты не учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться.
>> >>>>
>> >>>> AB> Как же можно делать выводы такие, если ты меня совсем не
>> >>>> AB> помнишь? То есть можно сказать, что человек чему-то научился (или
>> >>>> AB> не научился), когда есть некие контрольные точки в прошлом и
>> >>>> AB> настоящем. А так, я чувствую, что тебя чем-то напрягли мои
>> >>>> AB> вопросы. Хотя я не понимаю, чем. Я был с тобой совершенно честен и
>> >>>> AB> задал эти вопросы, т.к. меня они очень беспокоили. Я каждый день
>> >>>> AB> живу, практикуя ту прямоту, о которой тобой столько сказано. И
>> >>>> AB> вопросы эти - они от сердца. Потому что мне не все равно, что
>> >>>> AB> такое Среда и кто в этой среде находится.
>> >>>>
>> >>>> AB> В общем, я щас, прямо говоря, в растерянности.
>> >>>>
>> >>>> AB> Привет!
>> >>>> AB> б.
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>> 4.
>> >>>>
>> >>>>>> Просто я помню, что мы с тобой где-то контактировали. И помню, что там
>> >>>>>> не все было в порядке. Ну, ОК.
>> >>>>
>> >>>> AB> Да нет, Клейн. Не было между нами ничего такого. Мы с тобой
>> >>>> AB> общались исключительно по е-мейлу и история вся в этом письме.
>> >>>>
>> >>>> А, точно, "история вся в этом письме". :)))) - Что такое я пишу
>> >>>> "помню, что там не все было в порядке"? - Это то, как раз, что
>> >>>> заставило меня тогда (04 June 2007, см. письмо ниже) написать тебе:
>> >>>>
>> >>>> Ясно. Спасибо, А. Предлагаю так: Ты 2 года занимаешься тем,
>> >>>> что воплощаешь в жизнь свои представления, свои понимания. В
>> >>>> виде дел, действий, проектов. После этого мы встречаемся и
>> >>>> подробно разговариваем. Только так.
>> >>>>
>> >>>> Поясню: это достаточно редкий случай, когда я пишу так. За все время
>> >>>> таких было 1 или 2.



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2009