Тема:_Другая_система_координат...разбор

Привет, Рома.

> Пиши. :))

Ок, попробую потихоньку разобраться.

> Это метод. Задача этого метода - перекинуть тебя в другой слой.
> Но относиться к нему нужно предельно серьезно - так как он
> метод-правда, метод-реальность, а не просто игра.

Метод!?
Тут я похоже увлекся. Так прямо рьяно занялся поисками следущего слоя.
Прямо лопатой себя рою. ))
Вплоть дотого что прямо , да, механизм - давай настоящее, давайглубже слой!
Побыстрому решил. Да че там, я напрямую! К основе сознания!
хегее умище ))((

И только вчера вот думаю : Да пропади уже пропадом это просветление!
Да нафигаж нужна такая "вторая логика"! Вон сколько желаний моих,
удовольствий, приятностей, красоты разной! А заклинило прямо.

> Подожди. Сначала ты пишешь, что "образ, которому я должен
> соответствовать (твоя философия, желания, делать то, что хочу, каким
> ты хочешь быть)" - это именно философия, то есть "как надо" - это
> философия. А ты называешь ее тут же "здравый смысл"?, пишешь "вот я
> знаю (здравый смысл) как надо".

Такая штука странная. Я как бы и не знаю как надо. Пока. Типа не чувствую.
Вот просветлюсь буду знать... Везде только здравый смысл. Который нето ...

Я не умею вот что.
Есть здравый смысл. Он отдельно от меня. Его написать, рассказать можно. А я
все время разный. И цельного образа непротиворечивого не получаестся. А
быстро переключаться тоже. А поток вот этого "моего как надо", он счас
постоянно, ежесекундно прет. И как то его оформлять, ловко невыходит у меня
вовремя, а уж на какуюто перспективу планировать и подавно.

И уму непонятно такое. "То ты такой , то такой, определись уже."
А я как бы и немогу определиться. Вот такой и все. Нет, еще и вот такой и
такой ...

напока закончу.
Привет!
Слава.