Re: Опрос__чем_я_занимаюсь?

Привет Юка!

> Это я из заданных тобой, Рома, границ пишу, как я их поняла. Сама я
> сейчас эти модели не использую почти, т.к. они мне кажутся не очень точными. Ты,
> наверное, к чему-то ведешь, с нетерпением жду продолжения :).

Мне просто интересно - как кто думает, смотрит на свою жизнь, видит
ее. Как дела у всех? :))) Очень интересно. :))

Пока никакого продолжения, просто смотрю, читаю.

Вот я, например, так рассматриваю свою жизнь - вот я выбрал в Среде
колбасить и вот что-то такое хорошее растить, и учиться, и вот что бы
я ни делал - все считаю тем, что "важно, хочу, волнует", хотя в более узких
границах рассмотрения есть вещи, которые мне не хочется делать - но
меня это настолько не волнует, что даже и не думаю об этом. А вопрос
задал именно про большие границы - как дела-то там у вас, чуваки? :)))

Привет!
Рома

///