Re: Бандит_или_не_бандит?= (Андрей!.._девятка..._цап-царап! :)) )

Привет, Андрей!

> Такова версия "от первого лица". Видно, что накосячил я кругом, как
до, так и после. Очень хотелось бы услышать ваши комментарии по этому
инциденту.

Есть вопросы :)

1. Кто виноват в сложившейся ситуации с помятым капотом?
2. Как, по-твоему, должна быть _тобой_ пройдена эта конкретная ситуация
(исходя из твоего понимания вообще всего)?
3. Исходя из ответов на 1. и 2., что тебе делать с этим сейчас?
4. И! Как ты проводишь границы при рассмотрении этой ситуации?

Привет!

Стас.