Re: Как_отпускать_людей?

Илья, привет!

> Как научиться отпускать людей?

Переформулируй пожалуйста этот вопрос не как описание процесса, а в
виде какой-то конкретной цели. Чего ты хочешь на самом деле? Уметь
отпускать людей, отпускать людей, чтобы у тебя сердце не болело? когда
что происходит?

У меня была ситуация, когда мне нужно было решить задачу - не страдать
и не боятся, что от меня человек уйдет, и мне пришлось сделать строго
наоборот, не отпустить, а принять этого человека полностью в свое
сердце. Больше не болит, и теперь все хорошо.

Юля

////////