Re: Проблема 100%

Привет, Юка!

> У меня когда-то друг погиб в 22 года. За неделю до этого он говорил,
что ненавидит бога и что хочет все-все в жизни поменять. Притом, что
жизнь его была полна творчества и приключений. Но так он знал, что нужны
перемены, и тянул, думал, что столько времени впереди еще. А нет его,
этого времени впереди. Чувствуешь жизнь как подарок, осознаешь смерть,
понимаешь, что ни один шанс не повторяется - или не чувствуешь, не
осознаешь, не понимаешь. Такой вот выбор. "Как" - нет никакого.
Осознаешь - или не осознаешь, все.

Юка, спасибо! Напомнила о самом главном.
Снимаю шляпу :)))

Стас.