Re: ОТК_сутра_помоста_2

Ј, Слава!

КВК> по моему как раз наша тема, Костя (следующим письмом перешлю в школу)

оно потерялось? или ещЈ не отправлял?

КВК> если будет конкрЕтный, не искуственный повод обсуждать как правильно
КВК> поступить (сравнить со словами Будды) - ОК

ну, я ж часто встречаюсь с людьми. и как ни крути-верти - считаю это
кармической штукой. встретился, значит суждено. вот, с тобой,
например. ;-))))
что такое кармическая связь? это когда несколько человек,
вроде-как-независимо друг от друга делают одно дело, врубаются в одну
и ту же штуку?

как-то, блин, не вписываются эти слова, не сочетаются с остальными...

4Б0!
//////

===Original message text===
From: Куликов В.К.