===Original message text===
From: Dmitry Poleshchuk <dima@ksan.ru>
Date: Friday, May 18, 2007, 2:07:19 AM

DPdkr> Гена, привет!

DPdkr> Основной залп москвичей будем встречать с поезда. На Московском
DPdkr> вокзале в центре зала, у памятника. Время определим, смотря по поезду.

DPdkr> Мой телефон (это итак открытая информация, поэтому в конфу) +7(921) 636-52-11
DPdkr> Скайп fedya-dima
DPdkr> Свяжись по скайпу, дам тебе ещЈ контакты питерцев.

DPdkr> Основная еда (крупы, хлеб, овощи для супов и салатов, специи и т.д.)
DPdkr> будет куплена централизованно. Самостоятельно можно будет привезти
DPdkr> всяких ничтяков.

DPdkr> Коврик желательно раздобыть. И раздобыть место в палатке. И то и
DPdkr> другое не обязательно, у кого не будет - найдем. Но у кого есть -
DPdkr> раздобывайте.

DPdkr> Дима