Re: Почему_я_работаю_с_состояниями,почему_делательное_состояние_стало_для_меня_важным

Привет, Pavel!

PY> А как это сделать?
PY> У меня вот получается так, что все попытки передать принятие
PY> части решений ни к чему не приводят, они почти все время пытаются
PY> принять решения, которые мне не нравятся и хуже того, я могу
PY> аргументировано им показать что, это не оптимальное решение. В
PY> итоге я как и раньше принимаю решения сам (как потом выясняется,
PY> часто тоже не оптимальные, но не настолько).

Как принимать решения.

Ты же Вторую Логику освоил? Понимаешь, почему так отличаются их и твои
решения? Потому что границы очень разные. Во-первых, потому что
разные цели, у тебя - чего-то стратегически двигать, у сотрудников,
например, быстрее выполнить задачу. Во-вторых, потому что искусство
проведения границ также отличается от твоего.

Что ты можешь сделать как менеджер? Например, выровнять векторы
группы, чтобы каждый раз было понятно что важно, а что нет. Для группы
может писаться миссия/манифест, для проекта - threshold of success
(порог успеха, что критично для достижения успеха в проекте). ПричЈм
эти штуки должны быть совместно разработаны, иначе группа "не
купится". Вот тебе и бизнес-аналог Абсолютной Шкалы группы/проекта :)

Искусство проведения границ придЈт с практикой, в зависимости от
качеств сотрудников. Самые способные смогут переваривать солидные
куски неопределенности.

PY> Я видел сам и на себе испытал, как это раньше мой шеф бывший
PY> делал, все казалось так просто, когда сидишь с той стороны, когда
PY> тебе гениальный менеджер "активно помогает". А когда мне стало
PY> надо им активно помогать - у меня времени не хватает на все, что
PY> мне самому надо (вроде лучше бы именно мне) сделать.

У меня часто чешутся руки "взять и самому всЈ сделать". Порой я делаю,
но чаще сдерживаюсь, держу баланс. У меня замечательные условия -
задач в несколько раз чем мы можем сделать в условиях "я - главный, а
вы на подхвате", поэтому долго в такой позиции я просто не проработаю
- кончится энергия и я заболею.

Одной рукой - работаю, другой - развиваю команду, повышая еЈ
самостоятельную работоспособность. Это жизнь :)))

А стратегически - становиться лучше, искуснее, быстрее, открытее и
буддее :))). Я вот недавно очень ярко стал видеть буддовость в
окружающих людях. Раньше такая штука проглядывала только у самых ярких
представителей Среды, а сейчас у коллег вижу еЈ очень ярко. Это очень
помогает - я вижу что все мы внутренне тянемся в одном направлении - к
свету. И я работаю именно с этими светящимися шарами, из позиции что
человек хороший, что кривые мотивации у него лишь временно, из-за
наслоений-реакций. Зачастую с огромным авансом, но это окупается.
Теперь мотивационных войн, бывших для меня большой загадкой, уже нет.

Самое главное в развитии группы - развивать себя. Это подвластно тебе,
находится в зоне твоего влияния (по Стивену Кови :). Станешь лучше ты
- станет лучше всем.

Успехов в этом замечательном деле!

PS. И не забывай про применение 2Л в твоей работе :))) Она не только
для того чтобы "слегка ассиметрично разместить на лакированном
столике" :)))

--
Рома Ворушин
////////