Re: мои_иллюзии (разбор)

привет, Вася!

я когда начинаю читать твои письма постоянно восклицаю: "о! нифига себе! да!".
;-))) т.е. мысли у нас очень похожи, похоже. ;-))))
поэтому я сейчас пытаюсь разобраться в твоЈм письме и что-то не
выходит. по-началу нормально, а потом перестаю въезжать. давай
разберЈм некоторые кусочки?

ВС> Т.е. есть такая штука, когда фильтруешь просто все страшные
ВС> и "нежелательный штуки" вместо того, чтобы правильно провести границы
ВС> и разобраться, -- настыпает "тоже" "хорошее настроение" -- это
ВС> годиться
ВС> как временная мера, но если на это забивать, то у меня вырастает
ВС> иллюзия того, что "все хорошо" -- вместо иллюзии "все страшно".

вот это я понимаю так: когда ты чувствуешь, что локальная ситуация "плохая" ты
это "плохо" отбрасываешь, мотивируя тем, что "на самом-то деле всЈ
(глобально) хорошо идЈт, правильно". так? т.е. как будто если просто
смотреть, то кругом мусор и грязь, а если из космоса, то красиво и
правильно. так?

ВС> Вот так я заметил у себя круто замачкировавшиеся за широкой спиной
ВС> хорошего настроения такие иллюзии:

ВС> "У меня и так все хорошо"
ВС> В частности
ВС> "В универе все нормально, можно успеть все сдать" (независимо от
ВС> количества оставшегося времени)
ВС> "А если не удасться сдать, то и не страшно"

т.е. применительно к универу: на самом деле "можно успеть всЈ сдать" -
это вид из космоса, а если приблизиться, то надо успеть сдать кучу
лаб, курсовых и зачьотов предварительно, которые непонятно пока как
делать даже. так? (у меня, просто, один-в-один ситуации были. это было
"так". ;-)

ВС> "Меня ждет работа, которая появиться сама собой и можно ничего самому не искать"
ВС> (Здесь есть и правильная фишка, но есть и глюк)

хе-хе... и такая ситуация была. ;-) но вот теперь я "правильной фишки"
в таком действии (ждать) не вижу. в чЈм она?

ВС> Итог:

вот итог до меня не дошЈл вообще никак. вот эта его часть:

ВС> Как то я странно, удивительно выезжаю --- моя "иллюзия" -- она
ВС> иллюзия и не иллюзия одновременно.
ВС> --- с одной стороны я "глючу", "действую неправильно", ---
ВС> а с другой стороны -- не глючу и делаю правильно и эти "глюки",
ВС> "иллюзии" -- мне очень помогают.
ВС> И я как-то медленно, по всем параметрам одновременно, потихоньку
ВС> выезжаю, выезжаю, выезжаю ...
ВС> Во всех моих иллюзиях, действиях, упрямствах, нелогичностях и
ВС> неадекватностях -- есть
ВС> что-то, что очень помогает мне выезжать.

просто не могу выстроить цепочку логическую. длинные тире сбивают и
запутался в кавычках и отрицаниях. не мог бы ты как-то упростить форму
этого дела?

ну, а вообще - спасибо! у тебя есть чему поучиться.

4Б0!
--
евгений.

//////