мои_иллюзии_(разбор)

Привет Всем!
Привет, Галактика!

Писал ответ Галактике и вышла из меня еще вот такая штука:

(---- а это я уже пишу, думая про "выйти из страхов по крайней мере в
хорошее настроение" -- т.е. про, чем у меня бывает "по крайней мере"
-----)

А сейчас я разбираюсь уже с иллюзиями того,
что "все хорошо" ("все уже и так хорошо"). И одновременно продолжаю
разбираться с иллюзиями, что "все плохо" (или "что-то плохо")
:)))))))))))
Т.е. есть такая штука, когда фильтруешь просто все страшные
и "нежелательный штуки" вместо того, чтобы правильно провести границы
и разобраться, -- настыпает "тоже" "хорошее настроение" -- это
годиться
как временная мера, но если на это забивать, то у меня вырастает
иллюзия того, что "все хорошо" -- вместо иллюзии "все страшно".

А еще может быть так: (это я уже прямо сейчас с иллюзиями рабираюсь :) )
Вот есть иллюзия того, что все хорошо, а когда на что-то натыкаешься
(на несоответствие (или мир так меня "пинает")) -- то становится страшно...

Т.е. получается так:
1) Из иллюзии "все плохо" можно впасть в иллюзию "все хорошо"
2) Иллюзия типа "Это у меня и так уже есть", имеющаяся заранее,
может хорошо (еще круче) маскироваться при переходе к хорошему настроению.

Вот так я заметил у себя круто замачкировавшиеся за широкой спиной
хорошего настроения такие иллюзии:

"У меня и так все хорошо"
В частности
"В универе все нормально, можно успеть все сдать" (независимо от
количества оставшегося времени)
"А если не удасться сдать, то и не страшно"

"Я учусь"
"Я что то делаю"
(я учусь, делаю, но медленно)

"Меня ждет работа, которая появиться сама собой и можно ничего самому не искать"
(Здесь есть и правильная фишка, но есть и глюк)

Итог:

Я понял, что я так медленно учусь,медленно что-то делаю, потому что
часто пребываю
в иллюзии, что я "уже там".

Как то я странно, удивительно выезжаю --- моя "иллюзия" -- она
иллюзия и не иллюзия одновременно.
--- с одной стороны я "глючу", "действую неправильно", ---
а с другой стороны -- не глючу и делаю правильно и эти "глюки",
"иллюзии" -- мне очень помогают.
И я как-то медленно, по всем параметрам одновременно, потихоньку
выезжаю, выезжаю, выезжаю ...
Во всех моих иллюзиях, действиях, упрямствах, нелогичностях и
неадекватностях -- есть
что-то, что очень помогает мне выезжать.

Сейчас я стараюсь отделить своем дествованием в мире, троганием, щупанием мира,
радостью, удивлением, деланием чего-то (стараясь делать плотнее,
концентрированнее,
не отвлекаяь, и одновременно -- легко и радостно) -- пытаюсь отделить (отделяю)
иллюзию от "иллюзии", от того, что правильно. Мысленно мне это никак
не разделить.
Можно стараться только ускорить, сделать концентрированнее перевод
своего понимания в действие.
Усилить намерение делать что-то не отвлекаясь, полноценно легко и радостно.

Привет!

Вася