Re: Хочу_учиться

Привет, Галактика!

Мне на сегодня очень помогает такая мысль из переписки
Юки и Самбула:

-- можно бороться за любовь, а можно любить.
Если будешь бороться за любовь, думать о борьбе -- будешь
всю жизнь в этом вариться. Будешь любить -- будешь любить.

-- Можно бороться со страхом, а можно радоваться! --
Если бороться со страхом, то так и не вылезешь оттуда.
Будешь все время делать не то. Если вместо этого радоваться --
будет радость. Это как помнишь, Самбул на Юрта-Пати говорил --
"если хочешь спасти девушку от хулиганов -- бери ее за руку и уноси ноги!
(а не бей хулиганов)"

-- Можно собираться делать, планировать делать, -- а можно делать.
Это совсем разные состояния -- состояние "собирания" что-то делать
и состояние, когда делаешь.

Это все одна мысль. Эта мысль очень помогает быть здесь и сейчас,
мыслить и действовать полноценно. Попробуй найти у себя момент,
когда энергия уходит "не туда" -- на всякую там "борьбу с хулиганами",
мысли о "последствиях", на "собирание" что-то делать, на борьбу
за "возможность что-то делать" -- И попробуй увидеть, что то, что ты
хочешь делать, и так можно уже делать, без чего-бы-то-ни-было,,
увидеть, что тбя ничего не ограничивает и что для начала действия
ничего не нужно -- можно начинать и делать прямо сейчас.
(Это очень красивый момент -- можно начать делать, и делать, и двигать
проект -- и ничего из всех мыслимых препятствий не мешает, не
зацепляет
и не появляется -- когда о них не думаешь, а просто идешь и делаешь
только свой проект -- и тогда только интересно и радостно.)

Так можно делать (и это тебе поможет) что угодно -- разлядывать деревья,
мыть посуду, любоваться колеблющимися тенями, развевающейся шторой,,
решать задачу,...

Напиши, что у тебя получается, что удалось увидеть, почувствовать,
какие состояние переживаешь.

Привет!

Вася